Накануне путешествия мои познания о Монголии ограничивались заученной фразой из учебника о «первой и единственной стране, перешедшей из феодализма в социализм». Но мы отправились в загадочную страну отнюдь не для постижения политэкономии. Нас привлекала (и объединяла) возможность попробовать настоящий офф-роуд. И Монголия не разочаровала.
Если не брать в расчет как правило более обеспеченную столичную публику, то среднестатистическому потребителю нужно от утилитарного квадроцикла не так уж и много
Вот и все, день окончен. Ветер продолжает затягивать небо рыжей песчаной взвесью, проглотившей солнце. Запах нагретого металла бьет в нос. Стоящий рядом Ducati 1199 Panigale S устало пощелкивает остывающей выпускной системой. Но даже в статике он само воплощение скорости.
Теперь каждый раз при съезде с Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону ТТК в Москве буду вспоминать трассу Yas Marina в Абу-Даби. Ведь архитектор Герман Тильке признался, что на создание оригинального выезда с пит-лейна его вдохновила именно эта развязка.
Рама «птичья клетка», твин, пусть рядный, а не L-образный, солидные тормоза от Brembo… Первое впечатление при взгляде на Yamaha TRX 850 – мотоцикл всем своим видом говорит: «Хочу быть Ducati!»