Впервые за много лет у поклонников экзотики появилась возможность купить новый мотоцикл с роторным двигателем. Причем это не обещанный Стюартом Гарнером Norton, а выходец из Голландии – Van Veen OCR1000.
Эпатирование «внедорожной» публики давно стало неотъемлемой частью маркетинговой политики компании KTM. При этом, практически все «внеклассовые» разработки фирмы пользуются бешеным коммерческим успехом
Журнал «Мото» следит за подготовкой первого в России этапа World Superbike с самого момента его включения в календарь 2012-го года – для нашего мотоспорта это событие экстраординарное.
В прошлых материалах мы писали об установке защит, спасающих мотоцикл от «травм» при падениях. Теперь пришло время поговорить о детали, которая способна предотвратить само падение. Речь пойдет о рулевом демпфере.
Владимир Леонов, гонщик российской команды Yakhnich Motorsport — самый быстрый русский в классе World Supersport мирового чемпионата World Superbike. Редакция Мото@Mail.ru попросила членов команды Владимира рассказать о том, как устроен мотоцикл гонщика.
Это не мой тип мотоцикла. Совсем не мой. Он будто застыл в давно ушедшей эпохе, когда темп жизни был неспешен и корень «sport» в его имени имел хоть какой-то смысл. Только сейчас – другое время…
В последние годы производители мотовездеходов все больше уходят от «утилитарной» идеологии своих полноприводных машин в сторону спортивно-развлекательной направленности.Проблема в том, что многим нужна простая и надежная машина для работы
Однажды покатавшись по Европе, любой путешественник будет стремиться попасть туда снова и снова. Ровные и скоростные автобаны, извилистые дорожки между небольшими городами, старинные улочки маленьких деревень — все это хочется видеть еще и еще