В сети появились скетчи нового мотоцикла Hyosung, дизайн которого по стилю сильно напоминает икону и родоначальника пауэр-круизёров — Ducati Diavel.
Hyosung — южнокорейский производитель мотоциклов, специализирующийся на малой и средней кубатуре. Самый «маленький» мотоцикл Hyosung — 250-кубовый GT250R, самый «большой» — 678-кубовый ST7 Cruiser. В модельном ряде Hyosung присутствуют как спортбайки, так и круизёры, и похоже на то, что руководство Hyosung приняло решение выйти на новый уровень, скрестив одно с другим.
Вероятнее всего, новый ST7 Power Cruiser получит хорошо зарекомендовавший себя L-образный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 678 кубических сантиметров, скомпонованный с пятиступенчатой механической КПП и сцеплением в масляной ванне — он уже несколько лет устанавливается на Hyosung ST7 Cruiser.
На ST7 Cruiser максимальная мощность мотора составляет 58 лошадиных сил — вряд ли он составит серьёзную конкуренцию силовой установке Ducati Diavel с её 162 «лошадками». Однако корейский вариант пауэр-круизёра сможет привлечь покупателя более низкой ценой и меньшими эксплуатационными расходами — корейский мотор, также оборудованный системой впрыска топлива, намного более экономичен по сравнению с Testastretta 11⁰ из-за меньшего рабочего объёма.
Скорее всего, новинка будет предложена в первую очередь покупателям в Юго-Восточной Азии, в том числе в Индии, которая остаётся одним из самых больших рынков по продаже мотоциклов в мире. Азиатские мотоциклисты, не избалованные большой кубатурой, вряд ли будут воспринимать Hyosung Power Cruiser, как дешёвую подделку Ducati Diavel, наоборот — новый мотоцикл будет выглядеть в их глазах, как более доступная альтернатива для недавно появившегося Harley-Davidson Street 750.
По пока не подтверждённой официально информации концепт нового мотоцикла может быть показан посетителям одного из международных мотоциклетных шоу, традиционно проходящих в конце года, например — в ноябре на миланской EICMA 2014.