ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.11.11

Внедорожная 500-ка от KTM

Одна из новинок линейки KTM 2012 года — заметно обновленный мощный кроссовый мотоцикл 500 EXC. Есть также версия, приспособленная для езды по дорогам общего пользования, т.е. имеющая поворотники, боковые зеркала и место под госномер.


Новый 510-кубовый SOHC двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) весит на 2,5 кг меньше, чем его предшественник. Новый глушитель выдает приятный звук и снижает уровень шума до настолько строгих стандартов, что их еще даже не ввели.

Доработка коснулась всех отверстий мотора и камеры сгорания. Новый распредвал приводит в движение 4 клапана с помощью легких коромысел. На впуске стоят титановые клапаны. Головка цилиндров расположена так, чтобы к ней можно было достаточно легко подобраться в случае ремонта. Новый кованый поршень на 15% легче старого, а новые нитрированные поршневые кольца очень устойчивы к износу.

 

При проектировании кривошипно-шатунного механизма 500 EXC основные усилия инженеров KTM были направлены на снижение веса поршней. Также они максимально уменьшили вибрации и увеличили прочность двигателя при работе на больших скоростях и его стойкость к повреждениям от падений или вылетающих из под колес камней. Этого удалось добиться за счет использования эластичного и крепкого алюминиевого сплава и перехода от литья в песчаную форму к литью под давлением. Более компактный балансирный вал не только снижает вибрации, но служит еще и приводом водяного насоса.

Двигатель и трансмиссия имеют общий гидравлический контур и два масляных насоса. Нагнетающий насос подает масло в двигатель, а откачивающий вытягивает его из картера для смазки трансмиссии и сцепления. В то же время в картере нарастает отрицательное давление, из-за которого повышается мощность двигателя.

 

Новая система управления двигателем от Keihin с электронным впрыском топлива обеспечивает непосредственный отклик мотора и имеет несколько вариантов прошивки для разных условий.

На KTM 500 EXC 2012 года стоит сцепление с корзиной из жесткой стали. В нем впервые используются пружинные шайбы вместо конических. Гидравлический приводной механизм Brembo облегчает переключение передач.

Модернизация постигла также шассси и корпус мотоцикла. Полностью переделанная рама из хром-молибденовой стали обладает еще большей поперечной жесткостью, чем раньше. Она также помогает подвеске нейтрализовавывать прихоти рельефа, за счет чего управляемость мотоцикла также улучшилась.

 

Новый более легкий литой алюминиевый маятник поддерживает 7-миллиметровый моноамортизатор, имеющий все стандартные регулировки по сжатию и отбою. Амортизатор также имеет больший ход за счет меньшего угла наклона. Плюс к этому, он установлен ближе к центру мотоцикла, чтобы нагрузка на маятник распределилась более равномерно. Спереди стоит новейшая перевернутая вилка WP диаметром 48 мм, с длинным ходом и различными регулировками по сжатию-отбою.

Обновленный корпус повысил эргономику мотоцикла. Седло сделали более удобным, а руль — более точным и чувствительным. Бак вмещает 9 л топлива. Установлены новые задние фонари и платформа под номер повышенной прочности.


Понравилось? Поделись



Рубрики: KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free