ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.05.12

В США хотят научиться заряжать энергией в движении

В США в Университете штата Юта ведутся работы над двумя прорывными технологиями в области электротранспорта.



Первая, более легкая в исполнении, призвана обеспечить возможность беспроводной подзарядки электрических транспортных средств. А вторая, гораздо более сложная и в задумке, и в реализации, должна дать возможность заряжать автомототранспорт с электродвигателями не просто без подключения куда-либо каких-либо проводов, а и вовсе в движении.

Разработками этих технологий занимается лаборатория энергетической динамики Университета Юты.

Сейчас сотрудники лаборатории и студенты концентрируются на решении первой задачи. В качестве эксперимента они планируют запустить этим летом два опытных маршрута электробусов - на территории университетского кампуса, а также в Солт-Лейк-Сити. На этих маршрутах будут ходить автобусы, умеющие подзаряжаться без проводов, а на конечных установят специальные экспериментальные устройства для такой подзарядки.

Автобусы были выбраны для эксперимента специально, так как они большие, тяжелые и много ездят. Если эксперимент с ними пройдет удачно, технологию планируется начать предлагать для частного и государственного легкового электротранспорта уже через год-полтора.

Сами зарядные устройства будут представлять собой эдакие аппараты по магнитной передаче энергии, они будут устанавливаться под поверхностью дороги, а плоская передающая часть, типа металлической полосы, будет выведена на поверхность. В днище автомобиля или автобуса будет находиться приемная часть устройства, соответственно, для подзарядки электромобилю достаточно будет подъехать и встать над этим самым зарядником.

Правда, пока у технологии есть слабые места. И они касаются передающих энергию частей аппаратов. Магниты очень чутко реагируют на присутствие инородных тел. И размещать их просто на дороге проблематично. Как отметил один из участников проекта, если по магниту пройдет кошка, то ничего страшного, а вот если кошке теплый металлический магнит понравится, и она свернется там клубочком, чтобы вздремнуть, проблему могут возникнуть и у подзаряжающего устройства, и у самой кошки.

Так что технологию еще отрабатывать и отрабатывать. Не говоря уж о втором проекте - подзарядке в движении. Для этого такие магниты должны быть расположены по всей дороге на участке довольно большой протяженности, и быть достаточно мощными.

Тут основная проблема - в скорости работы устройств. На скорости 100 км/ч, например, машина будет находиться над токопередающим магнитным устройством лишь доли секунды, фактически несколько миллисекунд. И за это время устройство должно успеть распознать машину, передать порцию энергии и потом снова выключиться. «Это проблема», - признал руководитель проекта Джефф Махс (Jeff Muhs), но со временем мы рассчитываем решить и ее.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free