ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.02.14

В Индии все больше женщин садятся на скутеры

Все больше женщин и молодых девушек в Индии садятся на скутеры. И продажи этой мототехники в стране растут во многом именно за счет спроса со стороны представительниц слабого пола, констатируют эксперты.



Экономическая ситуация в Индии сейчас не очень хороша, и многие сегменты рынка демонстрируют застой или спад. Но вот к скутерам это не относится. Все больше независимых и свободно мыслящих «прогрессивных» молодых женщин делают выбор в пользу независимого двухколесного передвижения.

За апрель-декабрь 2013 года продажи скутеров в Индии выросли на 20% (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года). При том, что продажи мотоциклов подросли всего на 2,5%, а продажи легковых авто, грузовиков и автобусов – все снизились.

При этом скутеры по-прежнему составляют всего примерно пятую часть огромного индийского рынка мототранспорта (на котором по состоянию на 2013 финансовый год насчитывалось порядка 14 000 000 единиц транспортных средств). Двухколесники – самое популярное средство передвижения для миллионов представителей индийского «среднего класса.

И местные производители, и активно работающие на индийском рынке гранды мирового мотоцикло- и скутеростроения, такие как Honda и Yamaha, отмечают растущий потенциал скутеров – и в связи с этим выпускают новые, ориентированные на женщин модели, и строят новые заводы.

В 2012 году Yamaha выпустила свой первый индийский скутер, предназначенный именно для женщин, модель Ray. Аппарат продается по 47 000 рупий, а в линейке цветов присутствует розовый. По данным компании, из всех женщин, купивших этот скутер, что называется, для себя, 70% составляют женщины моложе 30 лет.

«Они не хотят беспокоить своих родителей или братьев. Они стремятся к персональной мобильности», - отмечает Рой Куриан, вице-президент по маркетингу и продажам «Ямахи» в Индии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free