Гонщик российской команды DMC Panavto-Yamaha Кев Коглан занял второе место на этапе чемпионата WSBK, который состоялся в Австралии, на треке Филлип-Айленд. Отличное открытие сезона!
С самого начала заезда класса World Supersport Кев Коглан, взявший отличный темп, уверенно находился среди лидеров. Все немного смешалось, когда гонка была остановлена красными флагами и был объявлен рестарт. Однако гонщиков нашей команды такие вещи обычно не слишком смущают — они стараются сохранить свой гоночный настрой, ведь в прошлом уже были случаи, когда пилотам приходилось совершать рестарт дважды, а то и трижды.
Кев Коглан: «Считаю, что старт мне не удался оба раза. Однако в первом заезде я смог нарастить темп и быстро подобрался к третьему месту. Темп лидеров оказался комфортным для меня, и тем сильнее было разочарование, когда гонку остановили красными флагами. Представляете, каково это было, ведь я уже понял, что смогу ехать еще быстрее в конце заезда. После рестарта я опять провалил начало заезда и вдруг заметил, что в первом секторе, где упали Суфоглу и Ван Дер Марк, что-то лежит на треке. В тот момент пришлось ехать очень аккуратно.
В конце концов, я почувствовал, что могу обогнать Клюзеля и Марино и успешно применил этот маневр в четвертом повороте. После этого, в девятом повороте, я совершил огромную ошибку, решив, что у нас в запасе есть еще один круг, и не заблокировал Клюзеля, который двигался прямо ко мне. Когда же я вышел из последнего поворота и увидел клетчатый флаг, у меня упало сердце! Я просто не мог поверить, что первое место упущено. Но в любом случае, это наш лучший результат в WSS, я смог привезти 20 очков для команды. Словом, гоночный уикенд удался! Я хочу сказать большое спасибо моей команде за огромную работу, которая была проделана в межьсезонье и сейчас. Особое спасибо Вове Иванову, который сейчас с нами, за его советы и поддержку, и, конечно, главе DMC, Владимиру Иванову! Он много что изменил в команде в новом сезоне, и это сработало».
Алексею Иванову не удалось приехать на подиум, он занял 17 место: «Воскресенье началось для меня с довольно чувствительного падения на утреннем вормапе. Так что на стартовый грид я встал с болью в руке, что, конечно, радости не добавляло. Вообще, весь уикенд кто-то падал, ну а гонку вы видели — было довольно много падений. Наверное, это связано с тем, что Филлип Айленд очень сильно „ест“ покрышки. Буквально пара кругов и все, резина начинает скользить, перегреваться. Первый старт гонки задался нехорошо, но я постепенно нарастил темп и только было вступил в борьбу с двумя пилотами, как у Кеннеди вдруг взорвался двигатель, и нам выбросили красный флаг. На рестарт нам отпустили всего пять кругов. Это, конечно, очень мало, тем более что я, как и Кев, решил, что у нас есть в запасе еще один круг. Перед окончанием заезда я обогнал двух пилотов, но совершил ошибку, пропустив их из-за этого вперед. В четвертом повороте я намерен был пройти соперников на медленном торможении, но мне не хватило скорости входа. Я моментально понял, что если пролезу вперед, то зацеплю их и мы упадем уже втроем. Мы финишировали в сотых секундах друг от друга, причем конец гонки стал неожиданностью, все было немного неинформативно. Конечно, я еще должен привыкнуть к мотоциклу, но в целом я доволен началом сезона».
Сергей Глаголев, директор команды: «По нашему мнению все прошло неплохо. С самого начала уикенда мы были сконцентрированы на решении проблем со стартом и на последовательном улучшении нашими гонщиками времени круга. Последнего мы добились, а вот над стартом нам еще предстоит серьезно поработать».