ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.02.14

Успех DMC Panavto-Yamaha

Гонщик российской команды DMC Panavto-Yamaha Кев Коглан занял второе место на этапе чемпионата WSBK, который состоялся в Австралии, на треке Филлип-Айленд. Отличное открытие сезона!

 

С самого начала заезда класса World Supersport Кев Коглан, взявший отличный темп, уверенно находился среди лидеров. Все немного смешалось, когда гонка была остановлена красными флагами и был объявлен рестарт. Однако гонщиков нашей команды такие вещи обычно не слишком смущают — они стараются сохранить свой гоночный настрой, ведь в прошлом уже были случаи, когда пилотам приходилось совершать рестарт дважды, а то и трижды.

Кев Коглан: «Считаю, что старт мне не удался оба раза. Однако в первом заезде я смог нарастить темп и быстро подобрался к третьему месту. Темп лидеров оказался комфортным для меня, и тем сильнее было разочарование, когда гонку остановили красными флагами. Представляете, каково это было, ведь я уже понял, что смогу ехать еще быстрее в конце заезда. После рестарта я опять провалил начало заезда и вдруг заметил, что в первом секторе, где упали Суфоглу и Ван Дер Марк, что-то лежит на треке. В тот момент пришлось ехать очень аккуратно.

В конце концов, я почувствовал, что могу обогнать Клюзеля и Марино и успешно применил этот маневр в четвертом повороте. После этого, в девятом повороте, я совершил огромную ошибку, решив, что у нас в запасе есть еще один круг, и не заблокировал Клюзеля, который двигался прямо ко мне. Когда же я вышел из последнего поворота и увидел клетчатый флаг, у меня упало сердце! Я просто не мог поверить, что первое место упущено. Но в любом случае, это наш лучший результат в WSS, я смог привезти 20 очков для команды. Словом, гоночный уикенд удался! Я хочу сказать большое спасибо моей команде за огромную работу, которая была проделана в межьсезонье и сейчас. Особое спасибо Вове Иванову, который сейчас с нами, за его советы и поддержку, и, конечно, главе DMC, Владимиру Иванову! Он много что изменил в команде в новом сезоне, и это сработало».

 

Алексею Иванову не удалось приехать на подиум, он занял 17 место: «Воскресенье началось для меня с довольно чувствительного падения на утреннем вормапе. Так что на стартовый грид я встал с болью в руке, что, конечно, радости не добавляло. Вообще, весь уикенд кто-то падал, ну а гонку вы видели — было довольно много падений. Наверное, это связано с тем, что Филлип Айленд очень сильно „ест“ покрышки. Буквально пара кругов и все, резина начинает скользить, перегреваться. Первый старт гонки задался нехорошо, но я постепенно нарастил темп и только было вступил в борьбу с двумя пилотами, как у Кеннеди вдруг взорвался двигатель, и нам выбросили красный флаг. На рестарт нам отпустили всего пять кругов. Это, конечно, очень мало, тем более что я, как и Кев, решил, что у нас есть в запасе еще один круг. Перед окончанием заезда я обогнал двух пилотов, но совершил ошибку, пропустив их из-за этого вперед. В четвертом повороте я намерен был пройти соперников на медленном торможении, но мне не хватило скорости входа. Я моментально понял, что если пролезу вперед, то зацеплю их и мы упадем уже втроем. Мы финишировали в сотых секундах друг от друга, причем конец гонки стал неожиданностью, все было немного неинформативно. Конечно, я еще должен привыкнуть к мотоциклу, но в целом я доволен началом сезона».

Сергей Глаголев, директор команды: «По нашему мнению все прошло неплохо. С самого начала уикенда мы были сконцентрированы на решении проблем со стартом и на последовательном улучшении нашими гонщиками времени круга. Последнего мы добились, а вот над стартом нам еще предстоит серьезно поработать».


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free