ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.07.12

Три цилиндра возвращаются

Сразу два легендарных трехцилиндровых мотоцикла возвращаются. Один к жизни, второй — в мировой мотоспорт.

Первый мотоцикл — Petronas FP1, разработанный в уже далеком 2003 году малазийской топливной компанией Petronas. Спортбайк с 899,5-кубовым трехцилиндровым двигателем завоевал два подиума в мировом Супербайке в 2004 году.


Однако уже в год создания этого аппарата FIM разрешила увеличить объем двигателя мотоциклов для Супербайка до 1000 см3, и уже в 2005 году японские производители представили новые, более мощные спортбайки. Petronas FP1 не смог составить им конкуренцию, и в 2006 году проект закрыли.

И вот через шесть лет перед нами мотоцикл с неизвестным и странноватым названием Momoto MM1, который является просто «переодетым» Petronas FP1! Новая малазийская компания не скрывает, что ее продукция является именно тем самым FP1, а собирается выпускать его и дальше и планирует стать, ни много ни мало, одним из ведущих производителей высокотехнологичных спортивных мотоциклов. Что ж, пожелаем предпринимателям удачи! Во всяком случае, им есть с чего начать: Petronas в 2003 году выпустила целых 150 экземпляров своего байка, чтобы получить омологацию FIM: 60 из них недавно нашли в Великобритании пылящимися на складе.


Не менее интересно и второе пришествие на гоночный трек легендарного бренда MV Agusta. Британская гоночная команда World PerFormance Racing поставила на MV Agusta F3 675 и на днях представила полностью подготовленную для гонок версию мотоцикла.


Таким образом, 27 июля на этапе британских мотогонок ThundersportsGB состоится, надеемся, триумфальное возвращение MV Agusta в большой мотоспорт, откуда она ушла аж в 1980 году на пике славы: мотоциклы компании с 1948 по 1976 год выиграли более 300 гонок и 63 Чемпионата мира.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free