ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.10.11

Развлекательный квадроцикл для всей семьи

«Команда зеленых» продолжает вброс информации об обновлениях в модельном ряду своих мотоциклов и не только.

Новый мускул-квадрик Kawasaki Teryx4 750 4×4 2012 года — это расширенная в прямом смысле версия «развлекательного» внедорожника Teryx 750, впервые сошедшего с конвейера в 2008 году.

Однако Teryx4 750 — это не просто апгрейд предыдущей версии, выраженный в установке двух дополнительных сидений и изменениях во внешности, — это самостоятельная модель, созданная почти с нуля.

В основе квадрика — специально созданное шасси и новый V-образный двигатель. На этой же базе строятся и модификации новой модели: Teryx4 750 EPS Camo для туристов и охотников и Limited Edition Teryx4 750 с электроусилителем руля.

Новое шасси должно подходить для увеличенного аппарата вместимостью уже не два, а четыре человека. Квадратные трубы рамы пересекаются несколько раз, чтобы обеспечить прочность конструкции. Двигатель установлен внутри рамы, чтобы центр тяжести располагался ближе к центру.

По сравнению с другими подобными моделями колесная база Teryx4 достаточно короткая — 2,177 м и позволяет квадрику разворачиваться на площадке размером всего 5 м. Клиренс у этой модели чуть меньше, чем у двухместной, и составляет 27 см, но высокий угол передней и задней проходимости не дадут аппарату застрять.

На новом Kawasaki Teryx4 750 4×4 стоит четырехтактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением на 15% более мощный, чем на двухместных моделях. Впрыск топлива осуществляется инжекторами с автоматической регулировкой холостого хода. Новый двигатель может «подстраиваться» под количество пассажиров и переходить либо в более спортивный, агрессивный режим, либо в более тяговитый.

Впервые на квадроциклах такого класса установлено центробежное сцепление в масляной ванне, которое дает аппарату возможность уверенно маневрировать на низких скоростях и значительно продлевает жизнь ремню вариатора. Раздаточная коробка позволяет переключаться в режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала.

Новый квадрик стоит на 26-дюймовых колесах, самых больших в классе RUV (Recreational Utility Vehicle). Спереди установлены гидравлические дисковые тормоза с 200-миллиметровым диском и двухпоршневыми суппортами. Тормоза спрятаны внутри колеса, чтобы не забивались грязью. Задние тоже спрятанные тормоза взяты с двухместного Teryx.

Независимая подвеска, как и двигатель, адаптируется под количестве ездоков: становится более спортивной при наличии пилота и одного пассажира, и более мягкой в присутствии 3 или 4 человек.

На Teryx4 можно навьючить около 100 кг груза, а вообще аппарат может развивать тяговое усилие до 590 кг.

И, конечно же, пилоту и пассажирам будет очень комфортно сидеть и передвигаться в новом Kawasaki Teryx4 750 4×4: сиденья с высокими спинками, трехточечные ремни безопасности, регулируемые передние сиденья, задний ряд кресел, расположенный чуть выше, чтобы у пассажиров был обзор, — все это больше напоминает автомобиль, чем квадроцикл. На панели приборов — дисплей, на который выводятся данные о скорости, количестве топлива, пройденном расстоянии, времени, включенных мостах и другая полезная информация. Мало того — есть даже две розетки и подстаканники. Ну и стоить такой аппарат будет примерно как автомобиль — от 13,4 до 14,4 тысяч долларов.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free