«Команда зеленых» продолжает вброс информации об обновлениях в модельном ряду своих мотоциклов и не только.
Новый мускул-квадрик Kawasaki Teryx4 750 4×4 2012 года — это расширенная в прямом смысле версия «развлекательного» внедорожника Teryx 750, впервые сошедшего с конвейера в 2008 году.
Однако Teryx4 750 — это не просто апгрейд предыдущей версии, выраженный в установке двух дополнительных сидений и изменениях во внешности, — это самостоятельная модель, созданная почти с нуля.
В основе квадрика — специально созданное шасси и новый V-образный двигатель. На этой же базе строятся и модификации новой модели: Teryx4 750 EPS Camo для туристов и охотников и Limited Edition Teryx4 750 с электроусилителем руля.
Новое шасси должно подходить для увеличенного аппарата вместимостью уже не два, а четыре человека. Квадратные трубы рамы пересекаются несколько раз, чтобы обеспечить прочность конструкции. Двигатель установлен внутри рамы, чтобы центр тяжести располагался ближе к центру.
По сравнению с другими подобными моделями колесная база Teryx4 достаточно короткая — 2,177 м и позволяет квадрику разворачиваться на площадке размером всего 5 м. Клиренс у этой модели чуть меньше, чем у двухместной, и составляет 27 см, но высокий угол передней и задней проходимости не дадут аппарату застрять.
На новом Kawasaki Teryx4 750 4×4 стоит четырехтактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением на 15% более мощный, чем на двухместных моделях. Впрыск топлива осуществляется инжекторами с автоматической регулировкой холостого хода. Новый двигатель может «подстраиваться» под количество пассажиров и переходить либо в более спортивный, агрессивный режим, либо в более тяговитый.
Впервые на квадроциклах такого класса установлено центробежное сцепление в масляной ванне, которое дает аппарату возможность уверенно маневрировать на низких скоростях и значительно продлевает жизнь ремню вариатора. Раздаточная коробка позволяет переключаться в режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала.
Новый квадрик стоит на 26-дюймовых колесах, самых больших в классе RUV (Recreational Utility Vehicle). Спереди установлены гидравлические дисковые тормоза с 200-миллиметровым диском и двухпоршневыми суппортами. Тормоза спрятаны внутри колеса, чтобы не забивались грязью. Задние тоже спрятанные тормоза взяты с двухместного Teryx.
Независимая подвеска, как и двигатель, адаптируется под количестве ездоков: становится более спортивной при наличии пилота и одного пассажира, и более мягкой в присутствии 3 или 4 человек.
На Teryx4 можно навьючить около 100 кг груза, а вообще аппарат может развивать тяговое усилие до 590 кг.
И, конечно же, пилоту и пассажирам будет очень комфортно сидеть и передвигаться в новом Kawasaki Teryx4 750 4×4: сиденья с высокими спинками, трехточечные ремни безопасности, регулируемые передние сиденья, задний ряд кресел, расположенный чуть выше, чтобы у пассажиров был обзор, — все это больше напоминает автомобиль, чем квадроцикл. На панели приборов — дисплей, на который выводятся данные о скорости, количестве топлива, пройденном расстоянии, времени, включенных мостах и другая полезная информация. Мало того — есть даже две розетки и подстаканники. Ну и стоить такой аппарат будет примерно как автомобиль — от 13,4 до 14,4 тысяч долларов.