ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.12.12

Продажи шлемов AGV в России выросли более чем на 25%

Бренд-менеджер AGV в компании Фудзи Моторс, представляющей в России интересы производителя мотоэкипировки и в частности мотошлемов, Андрей Грант любезно поделился с журналистами Motonews.ru информацией о том, как идут дела у именитой итальянской марки на российском рынке.



Как давно бренд AGV представлен в России?
Если говорить об официальной истории бренда в России, то статус эксклюзивного представителя AGV на территории РФ был получен компанией Фудзи Моторс более пяти лет назад.
Вообще, продукцию AGV знают и ценят в России уже достаточно давно, и причин этому можно найти много. Это и устойчивая любовь россиян ко всему итальянскому, и обширная спортивная история марки с массой славных имен на подиумах топовых заездов всевозможных чемпионатов прошлого и настоящего... Но это так сказать лирика, по существу же, AGV выбирали и выбирают за адекватные цены, бескомпромиссное качество и великолепный дизайн.


Как можете прокомментировать ход продаж в этом году? На сколько изменились показатели по сравнению с прошлым годом?
Окончательный анализ делать пока рано, 2012 год номинально еще продолжается. Но даже если взять в расчет текущую дату, то уже сегодня продажи шлемов AGV и дочернего бренда MDS в России выросли по сравнению с предыдущим 2011 годом более чем на 25%. Я сейчас не говорю о финансовых показателях прибыли, подразумевается лишь рост самого количества проданных шлемов. Лично я считаю такую динамику весьма успешной для нашего рынка.

Интересно, какова доля продаж интегралов, открытых шлемов и шлемов для мотокросса?
Да, интересный вопрос, ведь у AGV весьма широкая линейка кроссовых и открытых моделей. Но если оценивать картину продаж последних лет и суммарный дилерский заказ коллекции 2013 года, то первенство интегралов пока остается абсолютным и неоспоримым.
В численном выражении порядка 70% всех проданных на территории РФ шлемов AGV - это интегралы, на втором месте - кроссовые модели с 16% и около 14% продаж приходится на открытые шлемы.


Сколько дилеров представляют интересы бренда в Москве, в России?
Сложно привести точные данные конкретно по бренду AGV, так как партнерская сеть российского дистрибьютора AGV, компании Фудзи Моторс, на сегодня весьма широка и разнообразна, а интересы самой компании лежат как в области экипировки, так и в области мототехники. Но так, чтобы никого не забыть и не обидеть, думаю, что на данный момент можно ориентироваться на цифру 50 по стране.

Какие новые модели появятся в 2013 сезоне?
Главная премьера сезона 2013 - новая серия топовых карбоновых шлемов Pista GP. Эти шлемы специально разработаны для наиболее требовательных к деталям мотоциклистов и спортсменов-профессионалов. Не случайно в 2013 году модель будет выпущена лишь в двух вариантах расцветки, и оба эти варианта будут посвящены Валентино Росси. Основными конкурентными преимуществами новой линейки стали увеличенный обзор, а также улучшенные вентиляция и эргономика.
Говоря о новых расцветках среди уже знакомых нам моделей, особо хотелось бы отметить шлем AX-8 EVO Philippaerts Italy. Великолепная графика новой модели-реплики чемпиона мира по мотокроссу Дэвида Филиппаертса (David Philippaerts) наверняка придется по вкусу очень многим. И это даже не вопрос каких-то личных предпочтений в спорте, просто шлем действительно притягивает взгляды необычным красочным дизайном.


Действуют ли сейчас какие-нибудь специальные условия на коллекцию текущего сезона?
Да, безусловно. Специальное предложение на шлемы модельного ряда 2012 года действует как для партнеров и дилеров компании, так и для конечного покупателя. К примеру, в Kawasaki Центр Запад, расположенном в московском ТВК "Спорт Хит", сегодня можно приобрести модели 2012 года со скидкой до 35%.

Каким себе представляете шлем AGV, или просто мотошлем через 20 лет?
Вообще, конечно же, поживем - увидим. Для современной эпохи 20 лет это достаточно большой срок. Чтобы оценить масштабы возможных перемен достаточно вспомнить, в чем и на чем ездили 20 лет назад наши соотечественники-мотоциклисты. С другой стороны нужно отчетливо понимать, что существует бюджетная категория, изменения в которой зачастую не ощутимы даже на таких значительных временных интервалах.
Но если говорить об актуальной инновационной продукции, то, на мой взгляд, будут преобладать тенденции в области поиска новых материалов и развития технологических процессов производства, а как следствие можно ожидать появления интересных и смелых форм, уменьшения внешних габаритов и снижения массы. Разработчики наверняка не оставят попыток улучшить обзор, предчувствую некий пересмотр отношения к конструкциям и материалам визоров и систем вентиляции. Наверняка будут развиваться электронная и коммуникационная составляющие. Здесь и беспроводная связь, и отображение информации о работе систем мотоцикла, маршруте следования и т.п. В целом, как мне кажется, шлемы для мотоциклистов безусловно продолжат получать все новые и новые опции для защиты здоровья и удобства использования, но одновременно приобретут целый набор функций интеллектуальных цифровых устройств.
Говоря же конкретно об AGV, я абсолютно уверен, что через 20 лет эта компания, как и сегодня, будет занимать одно из ведущих мест среди производителей шлемов и аксессуаров для мотоциклистов. Перспективные модели AGV наверняка будут обладать своими уникальными особенностями и своей обширной армией поклонников, в том числе и на территории России.


Напомним, что AGV SpA – авторитетный итальянский производитель шлемов и мотоэкипировки, ведущий свою историю с 1946 года. Причем начинала компания с производства кожаных седел и сидений для велосипедов. Сейчас специализируется только на производстве шлемов, постоянно делает реплики экипировки именитых пилотов. Многие профессиональные гонщики выбирают для себя продукцию AGV.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free