|
Бренд-менеджер AGV в компании Фудзи Моторс, представляющей в России интересы производителя мотоэкипировки и в частности мото шлемов, Андрей Грант любезно поделился с журналистами Motonews.ru информацией о том, как идут дела у именитой итальянской марки на российском рынке. Как давно бренд AGV представлен в России? Если говорить об официальной истории бренда в России, то статус эксклюзивного представителя AGV на территории РФ был получен компанией Фудзи Моторс более пяти лет назад. Вообще, продукцию AGV знают и ценят в России уже достаточно давно, и причин этому можно найти много. Это и устойчивая любовь россиян ко всему итальянскому, и обширная спортивная история марки с массой славных имен на подиумах топовых заездов всевозможных чемпионатов прошлого и настоящего... Но это так сказать лирика, по существу же, AGV выбирали и выбирают за адекватные цены, бескомпромиссное качество и великолепный дизайн. Как можете прокомментировать ход продаж в этом году? На сколько изменились показатели по сравнению с прошлым годом? Окончательный анализ делать пока рано, 2012 год номинально еще продолжается. Но даже если взять в расчет текущую дату, то уже сегодня продажи шлемов AGV и дочернего бренда MDS в России выросли по сравнению с предыдущим 2011 годом более чем на 25%. Я сейчас не говорю о финансовых показателях прибыли, подразумевается лишь рост самого количества проданных шлемов. Лично я считаю такую динамику весьма успешной для нашего рынка. Интересно, какова доля продаж интегралов, открытых шлемов и шлемов для мотокросса? Да, интересный вопрос, ведь у AGV весьма широкая линейка кроссовых и открытых моделей. Но если оценивать картину продаж последних лет и суммарный дилерский заказ коллекции 2013 года, то первенство интегралов пока остается абсолютным и неоспоримым. В численном выражении порядка 70% всех проданных на территории РФ шлемов AGV - это интегралы, на втором месте - кроссовые модели с 16% и около 14% продаж приходится на открытые шлемы. Сколько дилеров представляют интересы бренда в Москве, в России? Сложно привести точные данные конкретно по бренду AGV, так как партнерская сеть российского дистрибьютора AGV, компании Фудзи Моторс, на сегодня весьма широка и разнообразна, а интересы самой компании лежат как в области экипировки, так и в области мототехники. Но так, чтобы никого не забыть и не обидеть, думаю, что на данный момент можно ориентироваться на цифру 50 по стране. Какие новые модели появятся в 2013 сезоне? Главная премьера сезона 2013 - новая серия топовых карбоновых шлемов Pista GP. Эти шлемы специально разработаны для наиболее требовательных к деталям мотоциклистов и спортсменов-профессионалов. Не случайно в 2013 году модель будет выпущена лишь в двух вариантах расцветки, и оба эти варианта будут посвящены Валентино Росси. Основными конкурентными преимуществами новой линейки стали увеличенный обзор, а также улучшенные вентиляция и эргономика. Говоря о новых расцветках среди уже знакомых нам моделей, особо хотелось бы отметить шлем AX-8 EVO Philippaerts Italy. Великолепная графика новой модели-реплики чемпиона мира по мотокроссу Дэвида Филиппаертса (David Philippaerts) наверняка придется по вкусу очень многим. И это даже не вопрос каких-то личных предпочтений в спорте, просто шлем действительно притягивает взгляды необычным красочным дизайном. Действуют ли сейчас какие-нибудь специальные условия на коллекцию текущего сезона? Да, безусловно. Специальное предложение на шлемы модельного ряда 2012 года действует как для партнеров и дилеров компании, так и для конечного покупателя. К примеру, в Kawasaki Центр Запад, расположенном в московском ТВК "Спорт Хит", сегодня можно приобрести модели 2012 года со скидкой до 35%. Каким себе представляете шлем AGV, или просто мотошлем через 20 лет? Вообще, конечно же, поживем - увидим. Для современной эпохи 20 лет это достаточно большой срок. Чтобы оценить масштабы возможных перемен достаточно вспомнить, в чем и на чем ездили 20 лет назад наши соотечественники-мотоциклисты. С другой стороны нужно отчетливо понимать, что существует бюджетная категория, изменения в которой зачастую не ощутимы даже на таких значительных временных интервалах. Но если говорить об актуальной инновационной продукции, то, на мой взгляд, будут преобладать тенденции в области поиска новых материалов и развития технологических процессов производства, а как следствие можно ожидать появления интересных и смелых форм, уменьшения внешних габаритов и снижения массы. Разработчики наверняка не оставят попыток улучшить обзор, предчувствую некий пересмотр отношения к конструкциям и материалам визоров и систем вентиляции. Наверняка будут развиваться электронная и коммуникационная составляющие. Здесь и беспроводная связь, и отображение информации о работе систем мотоцикла, маршруте следования и т.п. В целом, как мне кажется, шлемы для мотоциклистов безусловно продолжат получать все новые и новые опции для защиты здоровья и удобства использования, но одновременно приобретут целый набор функций интеллектуальных цифровых устройств. Говоря же конкретно об AGV, я абсолютно уверен, что через 20 лет эта компания, как и сегодня, будет занимать одно из ведущих мест среди производителей шлемов и аксессуаров для мотоциклистов. Перспективные модели AGV наверняка будут обладать своими уникальными особенностями и своей обширной армией поклонников, в том числе и на территории России. Напомним, что AGV SpA – авторитетный итальянский производитель шлемов и мотоэкипировки, ведущий свою историю с 1946 года. Причем начинала компания с производства кожаных седел и сидений для велосипедов. Сейчас специализируется только на производстве шлемов, постоянно делает реплики экипировки именитых пилотов. Многие профессиональные гонщики выбирают для себя продукцию AGV.
|