ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.12.12

Продажи шлемов AGV в России выросли более чем на 25%

Бренд-менеджер AGV в компании Фудзи Моторс, представляющей в России интересы производителя мотоэкипировки и в частности мотошлемов, Андрей Грант любезно поделился с журналистами Motonews.ru информацией о том, как идут дела у именитой итальянской марки на российском рынке.



Как давно бренд AGV представлен в России?
Если говорить об официальной истории бренда в России, то статус эксклюзивного представителя AGV на территории РФ был получен компанией Фудзи Моторс более пяти лет назад.
Вообще, продукцию AGV знают и ценят в России уже достаточно давно, и причин этому можно найти много. Это и устойчивая любовь россиян ко всему итальянскому, и обширная спортивная история марки с массой славных имен на подиумах топовых заездов всевозможных чемпионатов прошлого и настоящего... Но это так сказать лирика, по существу же, AGV выбирали и выбирают за адекватные цены, бескомпромиссное качество и великолепный дизайн.


Как можете прокомментировать ход продаж в этом году? На сколько изменились показатели по сравнению с прошлым годом?
Окончательный анализ делать пока рано, 2012 год номинально еще продолжается. Но даже если взять в расчет текущую дату, то уже сегодня продажи шлемов AGV и дочернего бренда MDS в России выросли по сравнению с предыдущим 2011 годом более чем на 25%. Я сейчас не говорю о финансовых показателях прибыли, подразумевается лишь рост самого количества проданных шлемов. Лично я считаю такую динамику весьма успешной для нашего рынка.

Интересно, какова доля продаж интегралов, открытых шлемов и шлемов для мотокросса?
Да, интересный вопрос, ведь у AGV весьма широкая линейка кроссовых и открытых моделей. Но если оценивать картину продаж последних лет и суммарный дилерский заказ коллекции 2013 года, то первенство интегралов пока остается абсолютным и неоспоримым.
В численном выражении порядка 70% всех проданных на территории РФ шлемов AGV - это интегралы, на втором месте - кроссовые модели с 16% и около 14% продаж приходится на открытые шлемы.


Сколько дилеров представляют интересы бренда в Москве, в России?
Сложно привести точные данные конкретно по бренду AGV, так как партнерская сеть российского дистрибьютора AGV, компании Фудзи Моторс, на сегодня весьма широка и разнообразна, а интересы самой компании лежат как в области экипировки, так и в области мототехники. Но так, чтобы никого не забыть и не обидеть, думаю, что на данный момент можно ориентироваться на цифру 50 по стране.

Какие новые модели появятся в 2013 сезоне?
Главная премьера сезона 2013 - новая серия топовых карбоновых шлемов Pista GP. Эти шлемы специально разработаны для наиболее требовательных к деталям мотоциклистов и спортсменов-профессионалов. Не случайно в 2013 году модель будет выпущена лишь в двух вариантах расцветки, и оба эти варианта будут посвящены Валентино Росси. Основными конкурентными преимуществами новой линейки стали увеличенный обзор, а также улучшенные вентиляция и эргономика.
Говоря о новых расцветках среди уже знакомых нам моделей, особо хотелось бы отметить шлем AX-8 EVO Philippaerts Italy. Великолепная графика новой модели-реплики чемпиона мира по мотокроссу Дэвида Филиппаертса (David Philippaerts) наверняка придется по вкусу очень многим. И это даже не вопрос каких-то личных предпочтений в спорте, просто шлем действительно притягивает взгляды необычным красочным дизайном.


Действуют ли сейчас какие-нибудь специальные условия на коллекцию текущего сезона?
Да, безусловно. Специальное предложение на шлемы модельного ряда 2012 года действует как для партнеров и дилеров компании, так и для конечного покупателя. К примеру, в Kawasaki Центр Запад, расположенном в московском ТВК "Спорт Хит", сегодня можно приобрести модели 2012 года со скидкой до 35%.

Каким себе представляете шлем AGV, или просто мотошлем через 20 лет?
Вообще, конечно же, поживем - увидим. Для современной эпохи 20 лет это достаточно большой срок. Чтобы оценить масштабы возможных перемен достаточно вспомнить, в чем и на чем ездили 20 лет назад наши соотечественники-мотоциклисты. С другой стороны нужно отчетливо понимать, что существует бюджетная категория, изменения в которой зачастую не ощутимы даже на таких значительных временных интервалах.
Но если говорить об актуальной инновационной продукции, то, на мой взгляд, будут преобладать тенденции в области поиска новых материалов и развития технологических процессов производства, а как следствие можно ожидать появления интересных и смелых форм, уменьшения внешних габаритов и снижения массы. Разработчики наверняка не оставят попыток улучшить обзор, предчувствую некий пересмотр отношения к конструкциям и материалам визоров и систем вентиляции. Наверняка будут развиваться электронная и коммуникационная составляющие. Здесь и беспроводная связь, и отображение информации о работе систем мотоцикла, маршруте следования и т.п. В целом, как мне кажется, шлемы для мотоциклистов безусловно продолжат получать все новые и новые опции для защиты здоровья и удобства использования, но одновременно приобретут целый набор функций интеллектуальных цифровых устройств.
Говоря же конкретно об AGV, я абсолютно уверен, что через 20 лет эта компания, как и сегодня, будет занимать одно из ведущих мест среди производителей шлемов и аксессуаров для мотоциклистов. Перспективные модели AGV наверняка будут обладать своими уникальными особенностями и своей обширной армией поклонников, в том числе и на территории России.


Напомним, что AGV SpA – авторитетный итальянский производитель шлемов и мотоэкипировки, ведущий свою историю с 1946 года. Причем начинала компания с производства кожаных седел и сидений для велосипедов. Сейчас специализируется только на производстве шлемов, постоянно делает реплики экипировки именитых пилотов. Многие профессиональные гонщики выбирают для себя продукцию AGV.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free