ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.04.13

Пилоты Kawasaki DMC-Lorenzini о трассе Арагон

В преддверии стартующего в испанском Арагоне второго этапа чемпионата мира WSBK пилоты команды Kawasaki DMC-LoreNZIni, выступающие в классе Суперспорт, рассказали о том, чем примечательна испанская трасса, а также о своем личном опыте пилотирования байка здесь.



Россиянин Владимир Иванов, Kawasaki ZX-6R, #6: "Мне очень нравится Арагон. Трасса очень длинная и закрученная. Для меня наиболее сложным является медленный поворот - выход на длинную прямую. Он очень важен, потому что от него зависит вся огроменная прямая. А в целом, я отлично чувствую себя на этой трассе! После тестов я особенно жду от себя хорошего результата. На первой практике хотелось бы сразу проехать 2:04 - это будет означать хороший темп на уикенд".

Напарник Владимира по команде, британец Кев Коглан, Kawasaki ZX-6R, #88: "Для меня это одна из любимых трасс. Это длинный технический трек, именно поэтому здесь представляется возможным как выиграть, так и потерять время. Не могу сказать, что здесь есть сложные для меня сектора, просто нужно пытаться соединить их все вместе для хорошего круга".

Трек в испанском Арагоне под названием Motorland Aragon Circuit довольно недавно появился в календаре WSBK, так как был построен только осенью 2009 года. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 344 метра, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Длина финишной прямой - 630 метров. При этом полная длина самой длинной прямой трека - аж 1 726 метров (!).Раскладка - против часовой стрелки. На треке 9 левых поворотов и 8 правых. Минимальный радиус поворота - 30 метров, максимальный - 600 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Суперспорт Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free