В преддверии стартующего в испанском Арагоне второго этапа чемпионата мира WSBK пилоты команды
Kawasaki DMC-Lore
NZIni, выступающие в классе
Суперспорт, рассказали о том, чем примечательна испанская трасса, а также о своем личном опыте пилотирования байка здесь.
Россиянин Владимир Иванов,
Kawasaki ZX-6R, #6: "Мне очень нравится Арагон. Трасса очень длинная и закрученная. Для меня наиболее сложным является медленный поворот - выход на длинную прямую. Он очень важен, потому что от него зависит вся огроменная прямая. А в целом, я отлично чувствую себя на этой трассе! После тестов я особенно жду от себя хорошего результата. На первой практике хотелось бы сразу проехать 2:04 - это будет означать хороший темп на уикенд".
Напарник Владимира по команде, британец Кев Коглан,
Kawasaki ZX-6R, #88: "Для меня это одна из любимых трасс. Это длинный технический трек, именно поэтому здесь представляется возможным как выиграть, так и потерять время. Не могу сказать, что здесь есть сложные для меня сектора, просто нужно пытаться соединить их все вместе для хорошего круга".
Трек в испанском Арагоне под названием Motorland Aragon Circuit довольно недавно появился в календаре WSBK, так как был построен только осенью 2009 года. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 344 метра, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Длина финишной прямой - 630 метров. При этом полная длина самой длинной прямой трека - аж 1 726 метров (!).Раскладка - против часовой стрелки. На треке 9 левых поворотов и 8 правых. Минимальный радиус поворота - 30 метров, максимальный - 600 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров.