ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.11.13

Новый нейкед Kawasaki Z1000

На международной выставке EICMA-2013 в Милане японская корпорация Kawasaki Heavy Industries представила абсолютно новый нейкед Z1000.

 

Вчера на мотошоу EICMA в Милане журналистам и специалистам индустрии был представлен Kawasaki Z1000 2014 модельного года. Как у модели Z800, в основе концепции нового нейкеда лежит философия Sugomi, выраженная в одноименном японском иероглифе, обозначающем благоговение и ужас человека перед чем-то величественным.

 

И надо сказать, что даже в статичном состоянии внешность Kawasaki Z1000 создает ощущение мощного мотоцикла, обладающего ярким характером и грацией дикого хищника во время охоты. Одной из наиболее ярких деталей нового «литрового» нейкеда является компактная передняя фара.

 

Впервые в истории компании Kawasaki головная оптика мотоцикла полностью выполнена с использованием светодиодных огней. По той же технологии выполнен задний стоп-сигнал. Не менее выигрышно смотрятся новые двойные глушители, расположенные по обе стороны мотоцикла.

 

Впрочем, похвастаться новый Kawasaki Z1000 может не только абсолютно новым дизайном, но и серьезно переработанной технической составляющей. Благодаря пересмотренным настройкам блока управления двигателем, иному дизайну воздушного фильтра и воздухозаборников, а также ряду других изменений, мощность рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1043 куб. см удалось поднять на 2 лошадиные силы.

 

Теперь мотор Z1000 выдает 140 л.с. на отметке 10 000 об/мин. Кроме того удалось немного поднять планку крутящего момента — 111 Нм при 7 300 об/мин (предыдущая модификация Z1000 выдавала 110 Нм при 7 800 об/мин). Подверглась изменениям и ходовая часть флагманского нейкеда: новая 41-мм перевернутая вилка Showa создана по технологии Big Piston Fork и оснащена регулировками преднятяга и демпфирования.

 

Новые диски выполнены в стилистике спортивных моделей японской компании и по сравнению с колесами модели—предшественницы весят на 1,5 кг меньше, что заметно снижает неподрессоренные массы и способствует более легкой управляемости. Стоит отметить, что спереди новое поколение Z1000 комплектуется высокоэффективными четырехпоршневыми моноблочными суппортами Tokico, работающими с двумя 310-миллимитровыми тормозными дисками лепесткового типа.

 

В качестве опции доступна антиблокировочная тормозная система. Кроме ставшей привычной в последнее время ABS, в стандартный набор бортовой электроники Z1000 2014 модельного года входит 2-режимная система работы двигателя и фирменный трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями регулировки. По сравнению с предыдущей моделью, емкость топливного бака новинки увеличена на 2 литра (17 л), а вот снаряженная масса осталась прежней — 221 кг (для версии с ABS).

 

Новый Kawasaki Z1000 будет выпущен в двух цветах: черном и оранжевом. Кроме того, в продажу поступит специальная версия мотоцикла, отличающаяся фирменной черно-зеленой расцветкой, а также передней вилкой и тормозными суппортами золотого цвета. Розничные цены и сроки поставки пока не объявлены.


Понравилось? Поделись



Рубрики: нейкед Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free