На международной выставке EICMA-2013 в Милане японская корпорация Kawasaki Heavy Industries представила абсолютно новый нейкед Z1000.
Вчера на мотошоу EICMA в Милане журналистам и специалистам индустрии был представлен Kawasaki Z1000 2014 модельного года. Как у модели Z800, в основе концепции нового нейкеда лежит философия Sugomi, выраженная в одноименном японском иероглифе, обозначающем благоговение и ужас человека перед чем-то величественным.
И надо сказать, что даже в статичном состоянии внешность Kawasaki Z1000 создает ощущение мощного мотоцикла, обладающего ярким характером и грацией дикого хищника во время охоты. Одной из наиболее ярких деталей нового «литрового» нейкеда является компактная передняя фара.
Впервые в истории компании Kawasaki головная оптика мотоцикла полностью выполнена с использованием светодиодных огней. По той же технологии выполнен задний стоп-сигнал. Не менее выигрышно смотрятся новые двойные глушители, расположенные по обе стороны мотоцикла.
Впрочем, похвастаться новый Kawasaki Z1000 может не только абсолютно новым дизайном, но и серьезно переработанной технической составляющей. Благодаря пересмотренным настройкам блока управления двигателем, иному дизайну воздушного фильтра и воздухозаборников, а также ряду других изменений, мощность рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1043 куб. см удалось поднять на 2 лошадиные силы.
Теперь мотор Z1000 выдает 140 л.с. на отметке 10 000 об/мин. Кроме того удалось немного поднять планку крутящего момента — 111 Нм при 7 300 об/мин (предыдущая модификация Z1000 выдавала 110 Нм при 7 800 об/мин). Подверглась изменениям и ходовая часть флагманского нейкеда: новая 41-мм перевернутая вилка Showa создана по технологии Big Piston Fork и оснащена регулировками преднятяга и демпфирования.
Новые диски выполнены в стилистике спортивных моделей японской компании и по сравнению с колесами модели—предшественницы весят на 1,5 кг меньше, что заметно снижает неподрессоренные массы и способствует более легкой управляемости. Стоит отметить, что спереди новое поколение Z1000 комплектуется высокоэффективными четырехпоршневыми моноблочными суппортами Tokico, работающими с двумя 310-миллимитровыми тормозными дисками лепесткового типа.
В качестве опции доступна антиблокировочная тормозная система. Кроме ставшей привычной в последнее время ABS, в стандартный набор бортовой электроники Z1000 2014 модельного года входит 2-режимная система работы двигателя и фирменный трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями регулировки. По сравнению с предыдущей моделью, емкость топливного бака новинки увеличена на 2 литра (17 л), а вот снаряженная масса осталась прежней — 221 кг (для версии с ABS).
Новый Kawasaki Z1000 будет выпущен в двух цветах: черном и оранжевом. Кроме того, в продажу поступит специальная версия мотоцикла, отличающаяся фирменной черно-зеленой расцветкой, а также передней вилкой и тормозными суппортами золотого цвета. Розничные цены и сроки поставки пока не объявлены.