Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы.
Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.
Motus MST-01 сейчас проходит стадию тестирования на надежность и прочность: компания организовала пробег длиной почти 10000 км с участием предсерийных моделей и несколько мероприятий для прессы, чтобы показать возможности мотоцикла.
И вот теперь компания заявляет, что все конструктивные доработки закончены, осталось еще немного тестов, и не за горами начало производства спорт-туриста MST-01 и более спортивной модели R-MST — первые мотоциклы должны поступить в продажу к лету 2012 года.
О технической начинке аппаратов известно только, что она будет супер-современной. Потенциальные покупатели смогут конфигурировать комплектацию мотоцикла под себя, выбирая наиболее подходящие по цене и назначению тормоза и подвеску. Позже можно будет даже прикупить другой двигатель — обычная практика для США. О цене мотоциклов пока ничего не сообщается.
Технические характеристики прототипа Motus MST-01:
Двигатель: | объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива |
Коробка передач: | 6-ступенчатая секвентальная |
Диаметр цилиндра/ход поршня: | 86,5 мм/70 мм |
Степень сжатия: | 11,5:1 |
Минимальная мощность двигателя: | 165 bhp при 7800 об/мин |
Минимальный крутящий момент: | 165 Н*м при 4500 об/мин |
Рама: | решетчатая пространственная из хром-молибденовых труб, несущий двигатель |
Передняя подвеска: | 43-миллиметровая перевернутая телескопическая полностью регулируемая вилка, ход подвески: 130 мм |
Задняя подвеска: | хром-молибденовый маятник типа twin spar, полностью регулируемый моноамортизатор, ход подвески: 120 мм |
Тормоза передние/задние: | двойной плавающий диск диаметром 320 мм, двойной 4-поршневый суппорт/один диск диаметром 240 мм, один 2-поршневый суппорт |
Колеса: | алюминиевые диски, передний 17×3,5’’, задний 17×6″ |
Шины передняя/задняя: | 120/70ZR17; 190/50ZR17 |
Общая длина: | 2130 мм |
Колесная база: | 1473 мм |
Высота по седлу: | 787 мм (регулируемая) |
Угол наклона вилки: | 26° |
Вылет вилки: | 108 мм |
Снаряженный вес: | 240 кг |
Объем топливного бака: | 22,7 л |