ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.01.12

Новое имя в мотостроительстве

Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы.

 

Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.

 

Motus MST-01 сейчас проходит стадию тестирования на надежность и прочность: компания организовала пробег длиной почти 10000 км с участием предсерийных моделей и несколько мероприятий для прессы, чтобы показать возможности мотоцикла.

 

 

 

И вот теперь компания заявляет, что все конструктивные доработки закончены, осталось еще немного тестов, и не за горами начало производства спорт-туриста MST-01 и более спортивной модели R-MST — первые мотоциклы должны поступить в продажу к лету 2012 года.

 

 

 

О технической начинке аппаратов известно только, что она будет супер-современной. Потенциальные покупатели смогут конфигурировать комплектацию мотоцикла под себя, выбирая наиболее подходящие по цене и назначению тормоза и подвеску. Позже можно будет даже прикупить другой двигатель — обычная практика для США. О цене мотоциклов пока ничего не сообщается.

 

 

 

Технические характеристики прототипа Motus MST-01:

Двигатель: объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная
Диаметр цилиндра/ход поршня: 86,5 мм/70 мм
Степень сжатия: 11,5:1
Минимальная мощность двигателя: 165 bhp при 7800 об/мин
Минимальный крутящий момент: 165 Н*м при 4500 об/мин
Рама: решетчатая пространственная из хром-молибденовых труб, несущий двигатель
Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая телескопическая полностью регулируемая вилка, ход подвески: 130 мм
Задняя подвеска: хром-молибденовый маятник типа twin spar, полностью регулируемый моноамортизатор, ход подвески: 120 мм
Тормоза передние/задние: двойной плавающий диск диаметром 320 мм, двойной 4-поршневый суппорт/один диск диаметром 240 мм, один 2-поршневый суппорт
Колеса: алюминиевые диски, передний 17×3,5’’, задний 17×6″
Шины передняя/задняя: 120/70ZR17; 190/50ZR17
Общая длина: 2130 мм
Колесная база: 1473 мм
Высота по седлу: 787 мм (регулируемая)
Угол наклона вилки: 26°
Вылет вилки: 108 мм
Снаряженный вес: 240 кг
Объем топливного бака: 22,7 л

 


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free