ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.02.14

Новинки индийского мотопрома

На проходящей в настоящее время в индийском Нью-Дели выставке India Auto Expo местные мотопроизводители представили публике несколько сенсационных новинок. Все они с трудом вписываются в образ индийского мотоцикла, по крайней мере такого, каким мы его обычно представляем.

TVS Draken

Марка TVS представила новый концепт классического мотоцикла с 250-кубовым одноцилиндровым мотором. Концепт получил имя Draken. Двигатель новинки достаточно передовой в плане технических решений — он четырёхтактный, водяного охлаждения, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения DOHC с двумя верхними распределительными валами и шестискоростной КПП. Но главная особенность мотоцикла — «перевернутая» выпускная система с выхлопным отверстием переднего расположения. TVS назвали такую систему «высокопроизводительной выхлопной системой с обратным потоком» (reverse free flow exhaust system). Её главное преимущество — то, что выхлоп находится достаточно далеко от ног водителя и пассажира мотоцикла, что особенно важно в жарком индийском климате. Максимальная мощность двигателя TVS Draken — 38,5 л.с. на 12 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 23 Нм. Сухой вес мотоцикла — 134 килограмма, заявленный производителем расход топлива — 3 литра на 100 километров при объёме топливного бака в 10 литров.

Hero Hastur

Hero представил индийскую версию стритфайтера, получившего название Hastur. Силовая установка новинки — рядная «двойка» с рабочим объёмом в 620 кубических сантиметров, максимальной мощностью 79 л.с. при 9600 об/мин и максимальным крутящим моментом 72 Нм при 7750 об/мин. Двигатель оборудован шестискоростной кассетной КПП. Снаряжённый вес мотоцикла — 160 килограммов. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Hastur, — рама и задний маятник типа «птичья клетка». Для того чтобы подчеркнуть эту выгодную с точки зрения дизайна особенность мотоцикла, маятник и рама были покрашены в контрастный жёлтый цвет. Впрочем, точно так же, как и другие «выгодные» особенности мотоцикла — моноамортизатор со встроенной прогрессивной характеристикой, облицовка светодиодных линзованных фар и передние четырёхпоршневые тормозные суппорты. Мотоцикл стал плодом взаимовыгодного сотрудничества между Hero и Erik Buell Racing по формуле «финансирование в обмен на инженерные решения». Так, одним из ноу-хау Hero Hastur стала система завихрённого впрыска топлива (swirl fuel injection) — точно такая используется на новейшем спортбайке EBR 1190RX. Ещё одна прогрессивная технология, использованная при проектировании индийской новинки, — коленчатый вал с обратным направлением вращения — её использует MV Agusta на своих рядных «тройках». Дойдёт ли концепт до производства? Вполне возможно. Главный вопрос состоит в том, будет ли он производиться под брендом Hero, или же EBR?

Bajaj Pulsar SS400

Bajaj не отстал от конкурентов и выкатил на подиум два мотоцикла с двигателями КТМ. Pulsar SS400 и Pulsar CS400 — так называются новые мотоциклы. Производитель пока не сообщил точных технических характеристик мотоциклов, единственное, что известно абсолютно точно, — 375-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения для двух новых моделей был позаимствован у KTM Duke 390.

Bajaj Pulsar CS400

Впрочем, была усовершенствована головка цилиндра — индийские инженеры установили в неё дополнительную, третью свечу зажигания. Мотоциклы отличаются друг от друга наличием обтекателя — SS имеет передний пластик, а CS является naked-мотоциклом. Обе модели получат штатную систему АБС и цифровую приборную панель.


Понравилось? Поделись



Рубрики: стритфайтер Buell KTM MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free