ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.03.14

Комиссия MotoGP приняла ряд решений

В этом году MotoGP, а именно премьер-класс, ожидают некоторые изменения с технической стороны.



Комиссия MotoGP в составе представителей Dorna Sports (в лице генерального директора Кармело Эспелеты), исполнительного директора Международной мотоциклетной федерации (FIM) по вопросам спорта Игнасио Вернеды, представителя Международной ассоциации гоночных команд (IRTA) Эрве Поншараля и представителя Ассоциации производителей спортбайков (MSMA) Таканао Цубоути на встрече 18 марта в Катаре единогласно решили внести ряд изменений и послаблений в технические правила для «королевского» класса серии.

Согласно этому решению, с 2016 года для всех участников премьер-класса становится обязательным как само оборудование, так и программное обеспечение электронных блоков контроля (ECU), предоставляемое организаторами чемпионата и разработчиками, т.е., скорее всего, по-прежнему Dorna и Magneti Marelli.

При этом все нынешние и будущие участники класса MotoGP смогут принимать участие в разработке и совершенствовании ПО для этих электронных блоков контроля. Будет создан закрытый (доступный ограниченному числу пользователей) веб-сайт, через который участники смогут следить за процессом разработки ПО для ECU и предлагать свои варианты модифицирования оного.

Кроме того, вводится следующее правило (сразу, прямо сейчас): производитель, пилоты которого, ездя в «заводском» (Factory) подклассе, ни разу не побеждали в прошлом году на сухом треке, или новый производитель, только-только приходящий в чемпионат, получают возможность использовать 12 движков на гонщика на сезон (а не пять), и не подвергаются действию правила запрета на изменение конструкции мотора. Также такие пилоты могут использовать 24 литра топлива (а не 20) и те же шины и неограниченные возможности тестирования, что и пилоты «открытого» подкласса (Open). Эта уступка будет действительна до начала сезона 2016 года.

Вышеозначенные уступки могут быть отменены при следующих обстоятельствах: если какой-либо пилот или ряд пилотов, гоняющих за одного и того же производителя на вышеозначенных смягченных условиях, в сезоне 2014 года выиграет гонку или два раза станет вторым или три раза финиширует на подиуме (все это обязательно на сухой трассе), то для такого производителя лимит по топливу снижается с 24 до 22 литров. Кроме того, если какой-либо производитель в сезоне 2014 года завоюет три победы, то он теряет право на использование мягкой резины, доступной пилотам, выступающим по подклассу Open.

В целом же означенный набор уступок действует до конца сезона 2014 года и на весь 2015 сезон.

фото: Motonews.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free