ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.04.11

Гонка - лучшая тренировка

На треке в Муджелло прошел первый этап Трофео Аматори. Эта трасса - одна из самых любимых гонщиками, а в этом году на ней еще и постелили новый асфальт, исчезли неровности и недочеты прошлых лет, и это позволило многим пилотам ускориться. Из пилотов женского состава YMS в заезде смогла принять участие только Наташа Любимова. Надя Яхнич, как сообщалось ранее, вынуждена была пропустить гонку по состоянию здоровья.



Для Любимовой гонка сложилась не совсем удачно: по итогам квалификации она стартовала лишь с предпоследнего места. Наташа Любимова: "Уже второй год подряд на этом треке после квалификации я занимаю предпоследнее место. Какие должны быть мотивации для победы? Гонка она всегда гонка, даже когда стартуешь с последнего ряда. Я продолжила работу, начатую на тренировочных и квалификационных сессиях, открыла некоторые технические недочеты и плюсы в правильных настройках мотоцикла. Результат не заставил себя ждать, улучшила свою позицию и время на 3 секунды. Вообще, с Муджелло у меня особые отношения. Этот трек мне безумно нравится, но я никак не могу его побороть!"

Для пилотов YMS Masters гонка в очередной раз носила, скорее, тренировочный характер. Они приняли участие в заездах Premier Cup - соревновании, которое по сложности считается вторым после CIV. Владимир Леонов и Сергей Власов выступали в классе "600 Open", Максим Киселев - в "1000 Open".

Гонка для Максима была самой поздней. Стартовал пилот с 12 места по итогам двух квалификаций, одна из которых была днем, а вторая - вечером под пугающими каплями дождя. Улучшиться удалось, но не настолько мощно. Старт не был удачным и поначалу Киселев откатился с 12 на 17 место, но затем феноменально улучшился, стабильно показывал 1'59'' на скорости 300 км/ч, с которой не ехал ни один пилот этого класса. Догнать лидеров уже не удалось после неудачного старта, но тем не менее пилот смог побороться за 8 место и финишировал 9-ым. Максим Киселев: "Жаль, что правильное ощущение с мотоциклом я нашел лишь к концу гонки. У меня осталось чувство голода, хотелось бы продолжить эту работу, чтобы найти лучший контакт. Но всё же результатами я доволен, взял хороший ритм".

Для Леонова и Власова гонка также прошла успешно: Владимир с механиками команды и инженерами компании Андриани продолжили работу с настройками новой подвески, совместно искали новые настройки, в итоге пилот выиграл и квалификацию, и гонку, завоевав первое место на подиуме и кубок за лучший круг. Было показано отличное время, но всё же недостаточное по меркам CIV, поэтому, несмотря на победу, работа продолжается. Сергей Власов продолжил работу с новым механиком, начатую на 1 этапе CIV. С треком пилот уже был знаком по выступлению в прошлом году, и уже с первой сессии началась чёткая работа. На стартовой решетке стояло 40 человек, Леонов стартовал первым, а Сергей - с 6-ой позиции. В гонке он показывал стабильное время 2'00', сражался с соперниками и на последнем круге вышел на 1'59'', финишировав, как и в прошлом году, на шестом месте.

Сергей Власов: "Гонку мы рассматривали как тренировку перед CIV, тестировали разные покрышки и состояния подвески. Вообще, дело совсем не в местах, а во времени. Проехать 1'59'' - это результат! Вот если бы я приехал в лидерах, но 2'01'' - вот это было бы плохо".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free