На треке в Муджелло прошел первый этап Трофео Аматори. Эта трасса - одна из самых любимых гонщиками, а в этом году на ней еще и постелили новый асфальт, исчезли неровности и недочеты прошлых лет, и это позволило многим пилотам ускориться. Из пилотов женского состава YMS в заезде смогла принять участие только Наташа Любимова. Надя Яхнич, как сообщалось ранее, вынуждена была пропустить гонку по состоянию здоровья.
Для Любимовой гонка сложилась не совсем удачно: по итогам квалификации она стартовала лишь с предпоследнего места. Наташа Любимова: "Уже второй год подряд на этом треке после квалификации я занимаю предпоследнее место. Какие должны быть мотивации для победы? Гонка она всегда гонка, даже когда стартуешь с последнего ряда. Я продолжила работу, начатую на тренировочных и квалификационных сессиях, открыла некоторые технические недочеты и плюсы в правильных настройках мотоцикла. Результат не заставил себя ждать, улучшила свою позицию и время на 3 секунды. Вообще, с Муджелло у меня особые отношения. Этот трек мне безумно нравится, но я никак не могу его побороть!"
Для пилотов YMS Masters гонка в очередной раз носила, скорее, тренировочный характер. Они приняли участие в заездах Premier Cup - соревновании, которое по сложности считается вторым после CIV. Владимир Леонов и Сергей Власов выступали в классе "600 Open", Максим Киселев - в "1000 Open".
Гонка для Максима была самой поздней. Стартовал пилот с 12 места по итогам двух квалификаций, одна из которых была днем, а вторая - вечером под пугающими каплями дождя. Улучшиться удалось, но не настолько мощно. Старт не был удачным и поначалу Киселев откатился с 12 на 17 место, но затем феноменально улучшился, стабильно показывал 1'59'' на скорости 300 км/ч, с которой не ехал ни один пилот этого класса. Догнать лидеров уже не удалось после неудачного старта, но тем не менее пилот смог побороться за 8 место и финишировал 9-ым. Максим Киселев: "Жаль, что правильное ощущение с мотоциклом я нашел лишь к концу гонки. У меня осталось чувство голода, хотелось бы продолжить эту работу, чтобы найти лучший контакт. Но всё же результатами я доволен, взял хороший ритм".
Для Леонова и Власова гонка также прошла успешно: Владимир с механиками команды и инженерами компании Андриани продолжили работу с настройками новой подвески, совместно искали новые настройки, в итоге пилот выиграл и квалификацию, и гонку, завоевав первое место на подиуме и кубок за лучший круг. Было показано отличное время, но всё же недостаточное по меркам CIV, поэтому, несмотря на победу, работа продолжается. Сергей Власов продолжил работу с новым механиком, начатую на 1 этапе CIV. С треком пилот уже был знаком по выступлению в прошлом году, и уже с первой сессии началась чёткая работа. На стартовой решетке стояло 40 человек, Леонов стартовал первым, а Сергей - с 6-ой позиции. В гонке он показывал стабильное время 2'00', сражался с соперниками и на последнем круге вышел на 1'59'', финишировав, как и в прошлом году, на шестом месте.
Сергей Власов: "Гонку мы рассматривали как тренировку перед CIV, тестировали разные покрышки и состояния подвески. Вообще, дело совсем не в местах, а во времени. Проехать 1'59'' - это результат! Вот если бы я приехал в лидерах, но 2'01'' - вот это было бы плохо".