ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.01.12

Фабио Альберти: получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал

Менеджер команды Ducati Liberty Racing Фабио Альберти (Fabio Alberti) рассказал Motonews.ru о том, как проходит подготовка команды к старту сезона WSBK 2012, и почему сам Фабио сменил чемпионат MotoGP на WSBK.



- Как идет подготовка к новому сезону?
- Подготовка к новому сезону - это всегда самый сложный элемент работы в команде. Нужно все настроить. Мы трудимся изо всех сил в нашем гоночном отделении в Праге, где мы готовим новый байк, который поступит с завода Ducati. Потом все дела с новыми спонсорами, техническим партнером и так далее. Мы также занимаемся тем, что проверяем и консультируем наших пилотов по вопросам тренировок, питания и медицинских проверок. 9 февраля мы отправляемся в Австралию, а до этого будем работать как сумасшедшие.

- Как вы могли бы описать отношения между вами и вашими гонщиками?
- Лично у меня прекрасные отношения с пилотами, мы несколько раз в неделю созваниваемся, и ежедневно обмениваемся смс-ками или e-mail-ами. Они начинают доверять мне, и мы очень близки друг другу.

- Как вы пришли в мотоспорт? Как все началось?
- Это было так давно. Я попал в мотоспорт по стечению обстоятельств. В 1995 году компания, работавшая с Aprilia в чемпионате мира с Максом Бьяджи, попросила меня присоединиться, что я и сделал. Потом несколько лет спустя я повстречал г-на Лучио Чеккинелло (Lucio Cecchinello), с которым я начал расти и нарабатывать ноу-хау. Двенадцать лет я работал бок о бок с Лучио и могу сказать вам, что это был впечатляющий опыт.

- Почему вы решили перейти из MotoGP в WSBK?
- Я получил предложение, от которого не отказываются - стать тим-менеджером в SBK-команде. Я не искал работу, я был доволен своей. Но получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал. Я честно поговорил с Лучио и потом, после долгого и трудного размышления, решил дать себе шанс и стать менеджером команды Ducati Liberty Racing.

- Как вы оцениваете шансы ваших гонщиков в этом сезоне?
- Это очень трудный вопрос. В гонках все стремятся победить. Но быть победителем очень, очень сложно. Я рассчитываю улучшить результаты предыдущего сезона. Гвинтоли был шестым, а команда в целом была четвертой в общем зачете по итогам года. У нас есть Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), который очень зрел и обладает большой уверенностью в мотоцикле 1198. Потом, у нас есть также Якуб Смрз (Jakub Smrz), которому нужно вернуться в те времена, когда он быстро гонял на Ducati, после прошлогодних болей в спине и руке. И наконец, у нас есть молодой талант Максим Берже (Maxime Berger), вы еще посмотрите, что он способен вытворять с Ducati.

- Как вы полагаете, на каком треке шансы на победу у ваших пилотов особенно высоки?
- Прежде чем судить, нам еще нужно будет посмотреть, в какой степени увеличение веса скажется на наших результатах. Новые правила обязывают нас увеличить вес на 6 кг. Это, конечно, не тонна, но вес - всегда враг, когда дело касается гонок. В любом случае, мы начнем атаковать в Филип-Айленде, где такой байк как Ducati одолеть сложно. Мои пилоты любят Филип-Айленд и другие техничные треки. Я ожидаю хорошего начала сезона!

- У вас имеется заводская поддержка или ваша команда полностью независима?
- Завод Ducati предоставляет нам поддержку, дает инженера, а также снабжает некоторыми обновлениями; настройки и весь остальной выбор - дело частной команды. Мы не получаем никакой экономической поддержки, за исключением скидки с прайс-листа. В любом случае, Ducati - очень дружественная компания. Она помогает маленьким частным командам достигать целей, давая технические советы. Это действительно профессиональный партнер, и мы очень гордимся тем, что используем байк Ducati.

- Вы ездите на мотоцикле вне чемпионата?
- Это нетипичный вопрос. Я много гонял на байке, когда был моложе, но я был совершенно безумен, моя жена, которая была тогда еще моей девушкой, в курсе, она очень хорошо меня знает, и сейчас, когда у нас есть дети, она запрещает мне садиться на мотоцикл где бы то ни было, за исключением трека, где более безопасно. Но и на треке я езжу действительно редко, у меня обычно нет времени, и я предпочитаю посвящать свое свободное время семье.

- Как бы вы описали мотоцикл, каким он будет через 10-20 лет? Что может измениться?
- За двадцать лет может произойти все. 20 лет назад была эпоха Шванца и Рэйни. Мотоциклы были преимущественно двухтактными, SBK только зарождался, Макс Бьяджи только начинал, а Мик Дуган боролся с огромной проблемой с ногой после нескольких аварий. В нынешние годы мы сильно повысили безопасность пилотов, в костюмах много элементов защиты, шлемы стали безопаснее, сами треки тоже, двигатели гораздо более экологичные, да и элементы шоу выросли с использованием новых технологий, таких как камеры на борту байков. Стиль езды также изменился.
В следующие десять лет, конечно, будет наблюдаться серьезное развитие высоких технологий в мотоциклетном мире - еще более ощутимо уменьшатся выбросы, возрастет мощность, улучшатся шины.
Колесо исследований и разработок продолжит стремительно вращаться.
Мы должны продолжать работать над вопросами безопасности. Мы должны лучше обучать молодых пилотов. Мы улучшим деятельность Racing Academy, чтобы показать, что это не только удовольствие, но и очень профессиональная и трудная работа. Таковы планы на 10-15 лет. Что будет дальше, пока сказать сложно.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free