ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.03.09

Эксклюзив: Владимир Леонов на тестах MotoGP в Херес-де-ла-Фронтера

Motonews.ru рад представить эксклюзивные фотографии с последних официальных предсезонных тестов MotoGP.



Пилот команды Viessmann Kiefer Racing, первый российский мотогонщик MotoGP Владимир Леонов (Vladimir Leonov) принял участие в трехдневных тестах, проходящих в испанском Херес-де-ла-Фронтера.

"В первый день тестов Владимир со свежими силами взялся за работу. Множество информации, полученное на первых тестах он спокойно обдумал и систематизировал в дни перерыва между тестами. После обеда, Леонов показал время 1:47.563. На тот момент это означало отставание от лидера 4,4 сек. Он закончил первый день на 18-й позиции.

На следующий день Владимир получил указание прекратить улучшение времени круга и заняться отрабатыванием проблемных моментов пилотирования. Например, специфика покрышек не допускает длительное нахождение в критическом наклоне. Рабочая поверхность покрышки состоит из разных составов резины: для максимального наклона, для разгона и для прямых участков. Лидеры всего лишь на кротчайшее время "заваливают" мотоцикл и очень рано открывают полный газ и поднимают мотоцикл. Если не придерживаться этого правила - покрышка перегружается и быстро разрушается. Это стандартная проблема при переходе из четырехтактных классов, которые допускают дозирование газа в повороте. Результатом передерживания мотоцикла в критическом наклоне обычно бывает падение, что и пришлось пережить Володе в конце второго дня тестов. Отделавшись ушибом локтя и царапинами на пластике мотоцикла, Леонов получил строжайшее указание на следующий день: снизить скорость и заниматься отработкой прохождения проблемных зон поворота, "вытравливая" накопленный ранее в четырехтактном классе опыт и закрепляя новые навыки.

С заклееным хронометрическим датчиком (лэптаймером) Владимир Леонов докатал третий день без приключений. Выслушав похвалы от технического директора Юргена Линга (Jurgen Lingg) и попращавшись с командой Володя отправился в клинику мобайл с подозрением на повышенную температуру. Врач осмотрев Леонова установил легкую простуду, выдал лекарства и сказал, что никакой опасности для путешествия домой он не видит", прокомментировал тренировки россиянина в Испании менеджер пилота и директор команды Vector Racing Андрей Гаврилов (Andrey Gavrilov).

"За прошедшие тесты я получил неимоверное количество новой информации, которую мне предстоит еще обдумать и переработать. Если я смогу правильно воспользоваться полученной информацией и воплотить ее в оптимизирование стиля пилотирования, то это мне позволит значительно ускориться уже в начале следующих тестов..." - поделился Владимир Леонов после окончания тестов в Хересе.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке восемь правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free