Motonews.ru рад представить эксклюзивные фотографии с последних официальных предсезонных тестов
MotoGP.
Пилот команды Viessmann Kiefer Racing, первый российский мотогонщик
MotoGP Владимир Леонов (Vladimir Leonov) принял участие в трехдневных тестах, проходящих в испанском Херес-де-ла-Фронтера.
"В первый день тестов Владимир со свежими силами взялся за работу. Множество информации, полученное на первых тестах он спокойно обдумал и систематизировал в дни перерыва между тестами. После обеда, Леонов показал время 1:47.563. На тот момент это означало отставание от лидера 4,4 сек. Он закончил первый день на 18-й позиции.
На следующий день Владимир получил указание прекратить улучшение времени круга и заняться отрабатыванием проблемных моментов пилотирования. Например, специфика покрышек не допускает длительное нахождение в критическом наклоне. Рабочая поверхность покрышки состоит из разных составов резины: для максимального наклона, для разгона и для прямых участков. Лидеры всего лишь на кротчайшее время "заваливают" мотоцикл и очень рано открывают полный газ и поднимают мотоцикл. Если не придерживаться этого правила - покрышка перегружается и быстро разрушается. Это стандартная проблема при переходе из четырехтактных классов, которые допускают дозирование газа в повороте. Результатом передерживания мотоцикла в критическом наклоне обычно бывает падение, что и пришлось пережить Володе в конце второго дня тестов. Отделавшись ушибом локтя и царапинами на пластике мотоцикла, Леонов получил строжайшее указание на следующий день: снизить скорость и заниматься отработкой прохождения проблемных зон поворота, "вытравливая" накопленный ранее в четырехтактном классе опыт и закрепляя новые навыки.
С заклееным хронометрическим датчиком (лэптаймером) Владимир Леонов докатал третий день без приключений. Выслушав похвалы от технического директора Юргена Линга (Jurgen Lingg) и попращавшись с командой Володя отправился в клинику мобайл с подозрением на повышенную температуру. Врач осмотрев Леонова установил легкую простуду, выдал лекарства и сказал, что никакой опасности для путешествия домой он не видит", прокомментировал тренировки россиянина в Испании менеджер пилота и директор команды Vector Racing Андрей Гаврилов (Andrey Gavrilov).
"За прошедшие тесты я получил неимоверное количество новой информации, которую мне предстоит еще обдумать и переработать. Если я смогу правильно воспользоваться полученной информацией и воплотить ее в оптимизирование стиля пилотирования, то это мне позволит значительно ускориться уже в начале следующих тестов..." - поделился Владимир Леонов после окончания тестов в Хересе.
Трек в Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне
MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке восемь правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс
MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.