ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.05.10

WSBK: роскошные результаты BMW Motorrad на трассе Монца

Тысячи поклонников и болельщиков BMW, собравшихся в этот уикэнд на легендарной трассе Monza и наблюдавшие за ней со всего мира, ликовали вместе с командой BMW Motorrad Motorsport.



А поводов было не мало: Трой Корсер впервые достиг пьедестала чемпионата мира по супербайку, Рубен Чаус показал свой лучший результат, закончив первую гонку на шестой позиции, а гонщик команды BMW Motorrad Italia Аиртон Бадовини четвертый раз подряд стал победителем заезда SupeRSTock Fim 1000 Cup, где четыре мотоцикла BMW S 1000 RR заняли первые шесть мест. Аиртон в качестве гонщика и BMW в качестве производителя занимают в SupeRSTock первые позиции с максимальным количеством баллов.

Впервые Рубен Чаус опередил в квалификационных заездах своего товарища по команде, а Трой Корсер показал фантастический старт, продвинувшись на 3-е место с 12-го в сетке. Завершая последние круги в непрерывной борьбе за сцепление, австралиец пришел к финишу восьмым. Рубен не сделал лучшего начла, но, сконцентрировавшись, он, с упорностью локомотива, уверенно шел там, где падали другие гонщики, и, развив скорость 328 км/ч, эффектно преодолел все 18 кругов 5,793-километровой итальянской трассы. На второй гонке первый же поворот вывел сразу нескольких спортсменов, включая Чауса. Это сделало Корсера единственным представителем имени BMW, и скоро он оказался вовлечен в стремительную борьбу с Биаджи (Biaggi), Хасламом (Haslam) и Крачловым (Crutchlow). Падение Крачлова означало для Корсера еще большую ответственность - он уже не мог разочаровать болельщиков и упустить пьедестал. И пусть для спортсмена он был уже 129-м, для S 1000 RR и BMW Motorrad Motorsport в WSBK он стал первым!

Трой Корсер: "Я счастлив за команду, которая так много сделала, и не только в этом, но и в прошлом году. Мотоцикл прогрессирует, становится все лучше и лучше, но в этот уикенд мы опять вынуждены работать над тормозами. Мы внесли изменения после первой гонки, и мне стало значительно легче останавливать мотоцикл. У нас была отличная скорость – S 1000 RR был быстрее, чем что бы то ни было, – но мне потребовалось время, чтобы привыкнуть работать тормозом. Я посвящаю этот результат своей команде. Пьедестал был очень долгожданным для всех нас, и уж точно не последним!"

Рубен Чаус: "Я чувствовал себя так хорошо в первой гонке, все отлично поработали и я достиг своего лучшего результата на BMW. Я знал, что у меня есть хороший шанс сделать еще больше в следующем заезде, но в самом начале гонки получил удар сзади и на этом все закончилось. Я очень огорчен тем, как вышел из борьбы, потому что даже не получил шанс продолжить движение - я просто ничего не мог поделать. Но, конечно, хотел бы поздравить Корсера и команду с нашим первым пьедесталом, и надеюсь, что в такой же хорошей форме мы выступим и в Южной Африке".

Бертольд Хаузер (Директор BMW Motorrad Motorsport): "У меня даже нет слов, что я могу сказать? Кто-то должен разбудить меня, потому что все, что происходит вокруг, похоже на мечту. Наша цель в этом году заключалась в том, чтобы взойти на пьедестал, и вот это случилось. Невероятно быстро. Продолжая с этого момента, мы надеемся достичь большего. Я должен поблагодарить команду за их тяжелую работу, которую они отлично выполнили. Они делают все для этого проекта, и сейчас мы все убедились в этом!"

Первая гонка: 1 Biaggi (ITA – Aprilia), 2 Toseland (GB – Yamaha) 3 Crutchlow (GB – Yamaha), 6 Ruben Xaus (ESP – BMW Motorrad Motorsport) 8 Troy Corser (AUS – BMW Motorrad Motorsport)
Вторая гонка: 1 Biaggi (ITA – Aprilia), 2 Haslam (GB – Suzuki) 3 Troy Corser (AUS – BMW Motorrad Motorsport), DNF Ruben Xaus (ESP – BMW Motorrad Motorsport)
Общие результаты: 1. Haslam 181, 2 Biaggi 178, 3 Rea 110, 7 Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) 92, 15 Ruben Xaus (BMW Motorrad Motorsport) 35

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Aprilia BMW Suzuki Yamaha супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free