Тысячи поклонников и болельщиков
BMW, собравшихся в этот уикэнд на легендарной трассе Monza и наблюдавшие за ней со всего мира, ликовали вместе с командой
BMW Motorrad Motorsport.
А поводов было не мало: Трой Корсер впервые достиг пьедестала чемпионата мира по
супербайку, Рубен Чаус показал свой лучший результат, закончив первую гонку на шестой позиции, а гонщик команды
BMW Motorrad Italia Аиртон Бадовини четвертый раз подряд стал победителем заезда Supe
RSTock Fim 1000 Cup, где четыре мотоцикла
BMW S 1000 RR заняли первые шесть мест. Аиртон в качестве гонщика и
BMW в качестве производителя занимают в Supe
RSTock первые позиции с максимальным количеством баллов.
Впервые Рубен Чаус опередил в квалификационных заездах своего товарища по команде, а Трой Корсер показал фантастический старт, продвинувшись на 3-е место с 12-го в сетке. Завершая последние круги в непрерывной борьбе за сцепление, австралиец пришел к финишу восьмым. Рубен не сделал лучшего начла, но, сконцентрировавшись, он, с упорностью локомотива, уверенно шел там, где падали другие гонщики, и, развив скорость 328 км/ч, эффектно преодолел все 18 кругов 5,793-километровой итальянской трассы. На второй гонке первый же поворот вывел сразу нескольких спортсменов, включая Чауса. Это сделало Корсера единственным представителем имени
BMW, и скоро он оказался вовлечен в стремительную борьбу с Биаджи (Biaggi), Хасламом (Haslam) и Крачловым (Crutchlow). Падение Крачлова означало для Корсера еще большую ответственность - он уже не мог разочаровать болельщиков и упустить пьедестал. И пусть для спортсмена он был уже 129-м, для S 1000 RR и
BMW Motorrad Motorsport в WSBK он стал первым!
Трой Корсер: "Я счастлив за команду, которая так много сделала, и не только в этом, но и в прошлом году. Мотоцикл прогрессирует, становится все лучше и лучше, но в этот уикенд мы опять вынуждены работать над тормозами. Мы внесли изменения после первой гонки, и мне стало значительно легче останавливать мотоцикл. У нас была отличная скорость – S 1000 RR был быстрее, чем что бы то ни было, – но мне потребовалось время, чтобы привыкнуть работать тормозом. Я посвящаю этот результат своей команде. Пьедестал был очень долгожданным для всех нас, и уж точно не последним!"
Рубен Чаус: "Я чувствовал себя так хорошо в первой гонке, все отлично поработали и я достиг своего лучшего результата на
BMW. Я знал, что у меня есть хороший шанс сделать еще больше в следующем заезде, но в самом начале гонки получил удар сзади и на этом все закончилось. Я очень огорчен тем, как вышел из борьбы, потому что даже не получил шанс продолжить движение - я просто ничего не мог поделать. Но, конечно, хотел бы поздравить Корсера и команду с нашим первым пьедесталом, и надеюсь, что в такой же хорошей форме мы выступим и в Южной Африке".
Бертольд Хаузер (Директор
BMW Motorrad Motorsport): "У меня даже нет слов, что я могу сказать? Кто-то должен разбудить меня, потому что все, что происходит вокруг, похоже на мечту. Наша цель в этом году заключалась в том, чтобы взойти на пьедестал, и вот это случилось. Невероятно быстро. Продолжая с этого момента, мы надеемся достичь большего. Я должен поблагодарить команду за их тяжелую работу, которую они отлично выполнили. Они делают все для этого проекта, и сейчас мы все убедились в этом!"
Первая гонка: 1 Biaggi (ITA –
Aprilia), 2 Toseland (GB –
Yamaha) 3 Crutchlow (GB –
Yamaha), 6 Ruben Xaus (ESP –
BMW Motorrad Motorsport) 8 Troy Corser (AUS –
BMW Motorrad Motorsport)
Вторая гонка: 1 Biaggi (ITA –
Aprilia), 2 Haslam (GB –
Suzuki) 3 Troy Corser (AUS –
BMW Motorrad Motorsport), DNF Ruben Xaus (ESP –
BMW Motorrad Motorsport)
Общие результаты: 1. Haslam 181, 2 Biaggi 178, 3 Rea 110, 7 Troy Corser (
BMW Motorrad Motorsport) 92, 15 Ruben Xaus (
BMW Motorrad Motorsport) 35