ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.01.10

WSBK: На чемпионате мира команду BMW возглавит новый менеджер

Команда BMW Motorrad Motorsport будет участвовать в чемпионате мира по супербайку WSBK с новым руководящим составом.



На должность менеджера команды назначен 50-летний Давиде Тардоцци (Davide Tardozzi), который сразу же приступил к выполнению своих обязанностей. Итальянец будет осуществлять руководство командой и организацию ее выступлений на гоночных трассах чемпионата мира по супербайку. До недавних пор за техническое обеспечение, управление командой и ее организацию отвечал 43-летний Райнер Бёймель (Rainer Bäumel), занимавший пост руководителя проекта BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по супербайку. После реструктуризации Бёймель сохранит за собой должность руководителя проекта и за ним по-прежнему сохранятся обязанности по техническому обеспечению команды.

Приглашение Давиде Тардоцци в BMW Motorrad Motorsport — часть стратегии, призванной повысить результативность команды на мировом чемпионате по супербайку. В качестве тим-менеджера Тардоцци будет решать оперативные вопросы, касающиеся работы команды в тренировочных заездах и гонках, служить посредником между командой и организаторами чемпионата, а также отвечать за связи с поставщиками. «Итак, я с радостью могу сообщить, что Давиде Тардоцци отныне работает с нами, — говорит Бертольд Хаузер (Berthold Hauser), директор команды BMW Motorrad Motorsport. — Новая структура команды намного лучше отвечает ее будущим задачам. Организация команды и руководство ею значат очень много, мы усматриваем в этих сферах значительный потенциал для совершенствования. Очень важно выработать структурный подход к каждой ситуации и четко обозначить цели. Это касается и общих принципов работы, и тактических решений, напрямую влияющих на успехи команды. И здесь ключевую роль будет играть Давиде с его многолетним спортивным стажем. А Райнер Бёймель в это время сможет сосредоточить усилия на руководстве проектом в целом и в особенности на его технической части».

Давиде Тардоцци, в свою очередь, заявил: «Думаю, многие будут удивлены моим решением перейти в BMW, однако сделать этот выбор мне было легко. Я получал предложения сотрудничества от MotoGP, но мое сердце принадлежит чемпионату мира по супербайку, для меня это родная стихия. BMW Motorrad Motorsport — молодая и амбициозная команда, работать с ней будет сложно, но интересно — именно об этом я и мечтал. Я буду счастлив внести свой вклад в успех команды и верю, что достойно справлюсь с новыми обязанностями в BMW. Впрочем, я уже неплохо знаю наших гонщиков Троя и Рубена, и это упрощает мне задачу. Сезон 2010 года обещает быть непростым, поскольку в чемпионате участвуют сильнейшие команды и прекрасные спортсмены. Тем не менее, я убежден, что BMW сможет добиться отличных результатов».

Давиде Тардоцци участвовал в мотогонках с 1984 по 1992 годы. В течение первых двух сезонов он выступал на чемпионате мира в классе мотоциклов с объемом двигателя 250 см3, а затем перешел в класс супербайков. В 1988 году Тардоцци занял третье место на чемпионате мира по супербайку, одержав пять побед в гонках, а в 1991 году стал чемпионом Европы в том же классе. Завершив карьеру гонщика, Тардоцци не оставил мотоспорта и продолжал добиваться высоких результатов. Начиная с 1995 года команда гонщиков под его руководством успешно выступала на мировом чемпионате по супербайку, завоевав восемь наград в личном зачете и еще девять — в зачете конструкторов.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP BMW супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free