Команда
BMW Motorrad Motorsport будет участвовать в чемпионате мира по
супербайку WSBK с новым руководящим составом.
На должность менеджера команды назначен 50-летний Давиде Тардоцци (Davide Tardozzi), который сразу же приступил к выполнению своих обязанностей. Итальянец будет осуществлять руководство командой и организацию ее выступлений на гоночных трассах чемпионата мира по
супербайку. До недавних пор за техническое обеспечение, управление командой и ее организацию отвечал 43-летний Райнер Бёймель (Rainer Bäumel), занимавший пост руководителя проекта
BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по
супербайку. После реструктуризации Бёймель сохранит за собой должность руководителя проекта и за ним по-прежнему сохранятся обязанности по техническому обеспечению команды.
Приглашение Давиде Тардоцци в
BMW Motorrad Motorsport — часть стратегии, призванной повысить результативность команды на мировом чемпионате по
супербайку. В качестве тим-менеджера Тардоцци будет решать оперативные вопросы, касающиеся работы команды в тренировочных заездах и гонках, служить посредником между командой и организаторами чемпионата, а также отвечать за связи с поставщиками. «Итак, я с радостью могу сообщить, что Давиде Тардоцци отныне работает с нами, — говорит Бертольд Хаузер (Berthold Hauser), директор команды
BMW Motorrad Motorsport. — Новая структура команды намного лучше отвечает ее будущим задачам. Организация команды и руководство ею значат очень много, мы усматриваем в этих сферах значительный потенциал для совершенствования. Очень важно выработать структурный подход к каждой ситуации и четко обозначить цели. Это касается и общих принципов работы, и тактических решений, напрямую влияющих на успехи команды. И здесь ключевую роль будет играть Давиде с его многолетним спортивным стажем. А Райнер Бёймель в это время сможет сосредоточить усилия на руководстве проектом в целом и в особенности на его технической части».
Давиде Тардоцци, в свою очередь, заявил: «Думаю, многие будут удивлены моим решением перейти в
BMW, однако сделать этот выбор мне было легко. Я получал предложения сотрудничества от
MotoGP, но мое сердце принадлежит чемпионату мира по
супербайку, для меня это родная стихия.
BMW Motorrad Motorsport — молодая и амбициозная команда, работать с ней будет сложно, но интересно — именно об этом я и мечтал. Я буду счастлив внести свой вклад в успех команды и верю, что достойно справлюсь с новыми обязанностями в
BMW. Впрочем, я уже неплохо знаю наших гонщиков Троя и Рубена, и это упрощает мне задачу. Сезон 2010 года обещает быть непростым, поскольку в чемпионате участвуют сильнейшие команды и прекрасные спортсмены. Тем не менее, я убежден, что
BMW сможет добиться отличных результатов».
Давиде Тардоцци участвовал в мотогонках с 1984 по 1992 годы. В течение первых двух сезонов он выступал на чемпионате мира в классе мотоциклов с объемом двигателя 250 см3, а затем перешел в класс
супербайков. В 1988 году Тардоцци занял третье место на чемпионате мира по
супербайку, одержав пять побед в гонках, а в 1991 году стал чемпионом Европы в том же классе. Завершив карьеру гонщика, Тардоцци не оставил мотоспорта и продолжал добиваться высоких результатов. Начиная с 1995 года команда гонщиков под его руководством успешно выступала на мировом чемпионате по
супербайку, завоевав восемь наград в личном зачете и еще девять — в зачете конструкторов.