ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.06.14

Suzuki планирует сделать рывок в Индии

Японская Suzuki в лице своего индийского подразделения Suzuki Motorcycles India Ltd. заявила, что планирует сделать определленный рывок в своем развитии на этом популярном нынче у мотопроизводителей рынке.



Так, представители Suzuki заявили, что планируют добиться увеличения рыночной доли своей марки на мотоциклетно-скутерном рынке Индии с нынешних 3% до пока кажущихся недостижимыми 5%.

Во много свои надежды «сузукиевцы» связывают с недавно представленной моделью скутера Suzuki Let’s со 110-кубовым двигателем, нацеленным специально на этот рынок.

Suzuki India также планирует представить еще несколько новых моделей в этом году, видя перед собою конечную цель не только в виде роста доли своей продукции на местном рынке, но и в виде изменения соотношения количества производимых компанией скутеров к мотоциклам с нынешних 30х70 на 50х50. То есть, выпускать больше скутеров и немного меньше мотоциклов. Об этом представитель компании заявил в интервью изданию The Hindu Business Line.

«Сейчас у нашей компании доля в 3% на этом рынке, мы ожидаем, что она вырастет до 5% к концу года, и будет расти по мере того, как мы будем выпускать новые модели. Компания значительно расширяет свою сеть дилерских центров и полна решимости усилить степень представленности и узнаваемости бренда», - заявил Атул Гупта, исполнительный вице-президент Suzuki Motorcycle India.

Модель Let’s преподносится как, в первую очередь, очень экономичная, способная проехать до 63 километров на одном литре топлива.

В прошлом, 2013 году, Suzuki India продала около 460 000 единиц 2-колесной техники. В этом году планируется довести эту цифру до 540 000.

Компания также ориентируется на то, чтобы наращивать масштабы экспорта своей производимой в Индии продукции. Если в 2013 году на экспорт в другие страны ушло порядка 10 000 единиц произведенной техники, то в 2014 году этот показатель планируется довести как минимум до 20 000.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free