Японская
Suzuki в лице своего индийского подразделения
Suzuki Motorcycles India Ltd. заявила, что планирует сделать определленный рывок в своем развитии на этом популярном нынче у мотопроизводителей рынке.
Так, представители
Suzuki заявили, что планируют добиться увеличения рыночной доли своей марки на мотоциклетно-скутерном рынке Индии с нынешних 3% до пока кажущихся недостижимыми 5%.
Во много свои надежды «сузукиевцы» связывают с недавно представленной моделью скутера
Suzuki Let’s со 110-кубовым двигателем, нацеленным специально на этот рынок.
Suzuki India также планирует представить еще несколько новых моделей в этом году, видя перед собою конечную цель не только в виде роста доли своей продукции на местном рынке, но и в виде изменения соотношения количества производимых компанией скутеров к мотоциклам с нынешних 30х70 на 50х50. То есть, выпускать больше скутеров и немного меньше мотоциклов. Об этом представитель компании заявил в интервью изданию The Hindu Business Line.
«Сейчас у нашей компании доля в 3% на этом рынке, мы ожидаем, что она вырастет до 5% к концу года, и будет расти по мере того, как мы будем выпускать новые модели. Компания значительно расширяет свою сеть дилерских центров и полна решимости усилить степень представленности и узнаваемости бренда», - заявил Атул Гупта, исполнительный вице-президент
Suzuki Motorcycle India.
Модель Let’s преподносится как, в первую очередь, очень экономичная, способная проехать до 63 километров на одном литре топлива.
В прошлом, 2013 году,
Suzuki India продала около 460 000 единиц 2-колесной техники. В этом году планируется довести эту цифру до 540 000.
Компания также ориентируется на то, чтобы наращивать масштабы экспорта своей производимой в Индии продукции. Если в 2013 году на экспорт в другие страны ушло порядка 10 000 единиц произведенной техники, то в 2014 году этот показатель планируется довести как минимум до 20 000.