Сейчас модельный ряд спортбайков японской компании Suzuki обладает лишь одним вариантом дизайна. Если быть честным, общая идея внешнего вида идет из середины 90х годов. Да и другие модели фирмы так же крайне редко побеждают на мотоциклетных конкурсах красоты. Новый B-King вообще вывал недоумение многих своим дизайном. Так что компания сейчас находится в поиске новых стилистических решений, выдав на Токийском Мото Шоу два концептуальных мотоцикла. И в отличие от своих соотечественников из Honda, назвавших концептами почти серийные мотоциклы, это действительно мотоциклы будущего.
Suzuki Biplane
Мотоцикл с авиационным дизайном находится на стыке сразу же нескольких стилей. Длинный вытянутый силуэт, увенчанный рычажной вилкой, пришел из области кастомостроения. Сдвинутые назад подножки, клип-оны и отсутствие ветрозащиты явное веяние стритфайтеров. А двигатель V4, да еще и повернутый вдоль ось мотоцикла вообще новинка для Suzuki.
Почему все же японцы утверждают, что дизайн был навеян самолетами начала 20го века? Понять сложно. Хотя, если в уме представить Biplane в черном цвете, можно легко узнать идеи, которые уже давненько используют американцы из компании Confederate.
Suzuki Crosscage
Если, смотря на предыдущий концепт можно усомниться в оригинальности дизайна, то второй мотоцикл будущего – настоящий Suzuki. Приблизительно таким дизайном обладали первые «катаны», выпускаемые в далеких 80-х. Но и новых решений тут хоть отбавляй. Прежде всего, на этом концепте отрабатываются решения недалекой грядущей гибридизации мотоциклов. Двигатель на водородных топливных элементах совмещен с литий-ионными батареями. В добавок к оригинальной «начинке», мотоцикл оснащен оригинальной «крестообразной» рамой и консольными подвесками обоих колес.