ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.10.07

Suzuki ищет свое лицо

Сейчас модельный ряд спортбайков японской компании Suzuki обладает лишь одним вариантом дизайна. Если быть честным, общая идея внешнего вида идет из середины 90х годов. Да и другие модели фирмы так же крайне редко побеждают на мотоциклетных конкурсах красоты. Новый B-King вообще вывал недоумение многих своим дизайном. Так что компания сейчас находится в поиске новых стилистических решений, выдав на Токийском Мото Шоу два концептуальных мотоцикла. И в отличие от своих соотечественников из Honda, назвавших концептами почти серийные мотоциклы, это действительно мотоциклы будущего.

Suzuki Biplane

Мотоцикл с авиационным дизайном находится на стыке сразу же нескольких стилей. Длинный вытянутый силуэт, увенчанный рычажной вилкой, пришел из области кастомостроения. Сдвинутые назад подножки, клип-оны и отсутствие ветрозащиты явное веяние стритфайтеров. А двигатель V4, да еще и повернутый вдоль ось мотоцикла вообще новинка для Suzuki.

Почему все же японцы утверждают, что дизайн был навеян самолетами начала 20го века? Понять сложно. Хотя, если в уме представить Biplane в черном цвете, можно легко узнать идеи, которые уже давненько используют американцы из компании Confederate.

Suzuki Crosscage

Если, смотря на предыдущий концепт можно усомниться в оригинальности дизайна, то второй мотоцикл будущего – настоящий Suzuki. Приблизительно таким дизайном обладали первые «катаны», выпускаемые в далеких 80-х. Но и новых решений тут хоть отбавляй. Прежде всего, на этом концепте отрабатываются решения недалекой грядущей гибридизации мотоциклов. Двигатель на водородных топливных элементах совмещен с литий-ионными батареями. В добавок к оригинальной «начинке», мотоцикл оснащен оригинальной «крестообразной» рамой и консольными подвесками обоих колес.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: стритфайтер Honda Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free