Итальянский производитель мотоэкипировки компания
Suomy выпустила
шлем серии Vandal – реплику того, который носил известный мотогонщик Макс Бьяджи (Max Biaggi).
Suomy Vandal Biaggi Replica – это сочетание высококачественного
шлема с возможностью похвастаться тем, что точно такой же был у Бьяджи.
Эргономичная, оптимально сконструированная оболочка для противостояния ударам изготовлена из композитных материалов. Шлем снабжен аж семиканальной вентиляцией (пять регулируемых каналов и два нерегулируемых). Имеет специальный шумопоглощающий полимерный слой.
Съемная внутренняя обивка выполнена из высококачественного гипоаллергенного материала. Шлем имеет поддержку шеи и для своего класса со всеми наворотами сравнительно мало весит – 1350г.
Шлем снабжен устойчивым к царапинам незапотевающим стеклом, имеет простой и удобный механизм снятия визора, функцию фиксации стекла и застежку гоночного типа DD.
В дизайне преобладают белый и синий цвета, присутствует немного красного и черного. Цена этого великолепия в РФ – 14 490 руб.
Итальянская
Suomy делает вполне широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и
шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция
Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики.
Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с
Ducati.
Однако
Suomy это не только гоночная продукция. В 2006 фирма начала кампанию по расширению бренда – в гамме продукции появились коллекции просто спортивной одежды, украшения, велосипедные
шлемы, детская одежда, часы, духи.
Макс Бьяджи (Massimilliano "Max" Biaggi) родился 26 июня 1971 года в Риме. Известный мотогонщик, сейчас проживающий то в Монако, то в США. Как гласит биографическая справка, в детстве Бьяджи больше увлекался футболом и мало что предвещало, что его будущее будет связано с мототехникой. Однако когда ему на 17-летие подарили
Aprilia RS125, жизнь Макса круто изменилась. В возрасте 18 лет (что считается сравнительно поздно для мотоспорта) он начал свою гоночную карьеру в классе 125сс. В 1990 выиграл чемпионат Italian Sport Production Championship. Добившись успеха в классе 125сс, перешел в следующий класс 250сс. В 1991 стал европейским чемпионом на
Aprilia RS250. В 1992 завершил свой первый полноценный сезон в классе 250 кубиков в
MotoGP. По итогам сезона Бьяджи стал пятым. В следующем сезоне пересел на
Honda и стал четвертым по итогам года. В 1994 вернулся в
Aprilia и три года подряд становился чемпионом в своем классе – в 1994, 1995 и 1996гг. В 1997 опять пересел на
Honda и снова стал чемпионом. После чего перешел в "королевский" класс.
В "королевском" классе
MotoGP, тогда еще 500-кубовом, Бьяджи добился успехов уже в первом своем сезоне 1998 года, сначала он выиграл квалификацию и получил поул, потом установил рекорд трека, а потом выиграл и первую гонку в премьер-классе, это был Гран-при Японии на треке в Судзуке. Свой первый сезон в этом классе Бьяджи завершил вторым после легендарного Мика Дугана (Mick Doohan). Первый год Бьяджи выступал за команду Kanemoto
Honda, а потом пересел на
Yamaha. В 1999 по итогам года он был четвертым, в 2000 – третьим, в 2001 – вновь вторым. В 2002, после введения в премьер-классе новых объемов и 4-тактных движков, на
Yamaha он снова был вторым, в 2003 пересел на
Honda и по итогам сезона был третьим, в 2004 снова третьим, в 2005 – только пятым, отстав от победителя Валентино Росси (Valentino Rossi) почти на 200 (!) очков. С сезона 2006 года на смену Бьяджи в команду Repsol
Honda взяли испанца Дани Педросу (Dani Pedrosa).
В итоге Бьяджи так и не смог договориться о выступлении в сезоне-2006. Он вел переговоры с
Honda,
Kawasaki,
Suzuki, но они завершились безрезультатно, даже несмотря на поддержку Бьяджи со стороны крупного спонсора в лице табачной компании. В итоге с 2007 года Бьяджи стал выступать в серии
World superbike. Бьяджи – единственный в истории гонщик, которому удавалось выигрывать свои первые гонки в "высшей лиге" – в 1998 году он выиграл первую же гонку в "королевском" классе
MotoGP, в которой участвовал, а в 2007 повторил то же самое в WSBK, став победителем в Катаре.