ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.07.08

Suomy представляет шлем-реплику Макса Бьяджи

Итальянский производитель мотоэкипировки компания Suomy выпустила шлем серии Vandal – реплику того, который носил известный мотогонщик Макс Бьяджи (Max Biaggi).



Suomy Vandal Biaggi Replica – это сочетание высококачественного шлема с возможностью похвастаться тем, что точно такой же был у Бьяджи.

Эргономичная, оптимально сконструированная оболочка для противостояния ударам изготовлена из композитных материалов. Шлем снабжен аж семиканальной вентиляцией (пять регулируемых каналов и два нерегулируемых). Имеет специальный шумопоглощающий полимерный слой.

Съемная внутренняя обивка выполнена из высококачественного гипоаллергенного материала. Шлем имеет поддержку шеи и для своего класса со всеми наворотами сравнительно мало весит – 1350г.

Шлем снабжен устойчивым к царапинам незапотевающим стеклом, имеет простой и удобный механизм снятия визора, функцию фиксации стекла и застежку гоночного типа DD.

В дизайне преобладают белый и синий цвета, присутствует немного красного и черного. Цена этого великолепия в РФ – 14 490 руб.

Итальянская Suomy делает вполне широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики. Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с Ducati.

Однако Suomy это не только гоночная продукция. В 2006 фирма начала кампанию по расширению бренда – в гамме продукции появились коллекции просто спортивной одежды, украшения, велосипедные шлемы, детская одежда, часы, духи.

Макс Бьяджи (Massimilliano "Max" Biaggi) родился 26 июня 1971 года в Риме. Известный мотогонщик, сейчас проживающий то в Монако, то в США. Как гласит биографическая справка, в детстве Бьяджи больше увлекался футболом и мало что предвещало, что его будущее будет связано с мототехникой. Однако когда ему на 17-летие подарили Aprilia RS125, жизнь Макса круто изменилась. В возрасте 18 лет (что считается сравнительно поздно для мотоспорта) он начал свою гоночную карьеру в классе 125сс. В 1990 выиграл чемпионат Italian Sport Production Championship. Добившись успеха в классе 125сс, перешел в следующий класс 250сс. В 1991 стал европейским чемпионом на Aprilia RS250. В 1992 завершил свой первый полноценный сезон в классе 250 кубиков в MotoGP. По итогам сезона Бьяджи стал пятым. В следующем сезоне пересел на Honda и стал четвертым по итогам года. В 1994 вернулся в Aprilia и три года подряд становился чемпионом в своем классе – в 1994, 1995 и 1996гг. В 1997 опять пересел на Honda и снова стал чемпионом. После чего перешел в "королевский" класс.

В "королевском" классе MotoGP, тогда еще 500-кубовом, Бьяджи добился успехов уже в первом своем сезоне 1998 года, сначала он выиграл квалификацию и получил поул, потом установил рекорд трека, а потом выиграл и первую гонку в премьер-классе, это был Гран-при Японии на треке в Судзуке. Свой первый сезон в этом классе Бьяджи завершил вторым после легендарного Мика Дугана (Mick Doohan). Первый год Бьяджи выступал за команду Kanemoto Honda, а потом пересел на Yamaha. В 1999 по итогам года он был четвертым, в 2000 – третьим, в 2001 – вновь вторым. В 2002, после введения в премьер-классе новых объемов и 4-тактных движков, на Yamaha он снова был вторым, в 2003 пересел на Honda и по итогам сезона был третьим, в 2004 снова третьим, в 2005 – только пятым, отстав от победителя Валентино Росси (Valentino Rossi) почти на 200 (!) очков. С сезона 2006 года на смену Бьяджи в команду Repsol Honda взяли испанца Дани Педросу (Dani Pedrosa).

В итоге Бьяджи так и не смог договориться о выступлении в сезоне-2006. Он вел переговоры с Honda, Kawasaki, Suzuki, но они завершились безрезультатно, даже несмотря на поддержку Бьяджи со стороны крупного спонсора в лице табачной компании. В итоге с 2007 года Бьяджи стал выступать в серии World superbike. Бьяджи – единственный в истории гонщик, которому удавалось выигрывать свои первые гонки в "высшей лиге" – в 1998 году он выиграл первую же гонку в "королевском" классе MotoGP, в которой участвовал, а в 2007 повторил то же самое в WSBK, став победителем в Катаре.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP World superbike Aprilia Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free