ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.07.09

MotoGP: Вторая практика в Заксенринге

На трассе в Заксенринге в Германии прошли заезды в рамках второй свободной практики во всех трех классах чемпионата.



В младшем, 125-кубовом классе лучшее время вновь, как и накануне, показал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 1:28.803. Вторым на первой практике был испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, тоже из Bancaja Aspar Team 125cc. Третье время показал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, и вновь Bancaja Aspar Team 125cc.

В среднем классе лидером второй практики стал чех Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, команда Cardion AB Motoracing, байк Aprilia, его время – 1:35.648. Второй - испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia. Третий итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, из Metis Gilera. Стоит отметить, что время у пилотов класса 250сс – значительно хуже, чем у гонщиков младшего класса, так как им пришлось гоняться в дождь и холод.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing на Aprilia, в дождь продемонстрировал на немецкой практике 18-ый результат, отстав от лидера на 3.604 секунды. Время Володи – 1:39.252.

В премьер-классе лучшее время на Free Practice #2 показал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha Team – 1:21.882. Только ему на второй практике удалось проехать круг Заксенринга быстрее, чем за 1 минуту и 22 секунды.

Второе время показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 1:22.258. Третий - испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 1:22.311. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha был на второй практике только пятым – 1:22.357. А четвертый результат неожиданно показал весьма достойно выступающий на этом треке американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), ныне гоняющий за Ducati Marlboro – 1:22.340.

У остальных пилотов премьер-класса все сложилось так: Марко Меландри на Kawasaki – шестой, Рэнди де Пунье – седьмой, Мика Каллио – восьмой, Алекс де Анджелис – девятый, Лорис Капиросси – десятый.

Колин Эдвардс – одиннадцатый, Андреа Довизиозо – двенадцатый, Тони Элиас – тринадцатый, Джеймс Тоузленд – четырнадцатый, Никколо Канепа – пятнадцатый, Габор Талмаши – шестнадцатый, и наконец, Крис Вермюлен – семнадцатый.

Во время второй практики упали два пилота премьер-класса – британец Джеймс Тоузленд и молодой итальянец Никколо Канепа.

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава среднего класса присоединились также британец Тоби Маркхэм (Toby Markham), номер "54", из C&L Racing на Aprilia, а также три новичка, никто из которых ранее никогда в MotoGP не гонял – немец Марцель Беккер (Marcel Becker), номер "65", из Yamaha Road Racing Team, и два шведа – Йоаким Стенсмо (Joakim Stensmo), номер "66", из Nordgren Racing на Honda и Робин Хален (Robin Halen), номер "67", из Promotion Scandinavia AB на Aprilia.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 30 пилотов. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие 3 британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 30. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin и KTM, и один – на Honda.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава присоединяются еще 6 гонщиков: испанец Луис Салом (Luis Salom), номер "39", из Jack & Jones Team на Aprilia; немец Тони Финстербуш (Toni Finsterbusch), номер "76", из Freudenberg Racing Team на Honda; немец Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), номер "78", из Toni – Mang Team на Honda; немец Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), номер "79", из Freudenberg Racing Team на Honda; швейцарец Дэмьен Рэми (Damien Raemi), номер "80", из RBS – Honda Racing; и финн Ээки Купаринен (Eeki Kuparinen), номер "81", из Ajo Motorsport Jr., на Honda.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Гонка в премьер-классе на этом треке продолжается 30 кругов (110,13 км), в классе 250сс — 29 кругов (106,459 км), в классе 125сс — 27 кругов (99,117 км).

В прошлом году этап в Германии выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был Валентино Росси, а третьим — австралиец Крис Вермюлен на Suzuki. Ни Дани Педроса, ни Хорхе Лоренсо в прошлом году на этой часто дождливой трассе не дошли до финиша.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Gilera Honda KTM Kawasaki Suzuki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free