НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты
15.08.08
MotoGP: Валентино Росси не забывает о своих фанатах ни на минуту...
Пятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) находится в отличном позитивном настроении, предвкушая отличную гонку в эти выходные в Чехии.
В перерывах между заездами Валентино Росси традиционно уделял время своим фанатам, которых также традиционно съехалось огромное количество... А один из главных соперников Росси, Кейси Стоунер в перерывах между заездами катал супругу по территории автодрома Брно на своем скутере...
"В этом году я выхожу на трек в Брно совсем в других условиях, нежели в прошлом – во главе текущего зачета, после потрясающей победы в США, с отличным мотоциклом и отличными шинами. Почему бы и не попробовать победить?!", - сказал Доктор.
"У меня был отличный летний перерыв, я расслаблялся с друзьями и с семьей, но теперь я полон решимости вновь гонять, и гонять успешно!", - провозгласил Росси.
"Я знаю, что гонка будет трудной, и самый крутой соперник, конечно, Кейси, но мы намерены с самого начала, с самой первой практики работать по максимуму, не теряя время, чтобы как можно быстрее выбрать правильные настройки для байка и зарабатывать очки. Тем более, что впереди еще семь гонок, и мне надо постараться, чтобы удержать лидерство до конца", - заключил знаменитый мотогонщик.
Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит сейчас под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов (107), чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии, из них 65 побед в Гран-при. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и пять раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.
Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию. Карьера Валентино начиналась благодаря его отцу Грациано Росси. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере. Когда Валентино было 10 лет, он выступал в картинге. В 11-летнем возрасте начинает выступать на минибайке. В 1995 он едет в Европейском первенстве как официальный гонщик Aprilia, и заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского первенства в классе 125cc, а год спустя уже выступает в MotoGP – на Aprilia в команде Scuderia AGV.
По утверждению американского спортивного журнала Sports Illustrated, Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 7 место в мире, зарабатывая около 30 миллионов долларов в год.