ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.08.08

MotoGP: Валентино Росси не забывает о своих фанатах ни на минуту...

Пятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) находится в отличном позитивном настроении, предвкушая отличную гонку в эти выходные в Чехии.



В перерывах между заездами Валентино Росси традиционно уделял время своим фанатам, которых также традиционно съехалось огромное количество... А один из главных соперников Росси, Кейси Стоунер в перерывах между заездами катал супругу по территории автодрома Брно на своем скутере...

"В этом году я выхожу на трек в Брно совсем в других условиях, нежели в прошлом – во главе текущего зачета, после потрясающей победы в США, с отличным мотоциклом и отличными шинами. Почему бы и не попробовать победить?!", - сказал Доктор.

"У меня был отличный летний перерыв, я расслаблялся с друзьями и с семьей, но теперь я полон решимости вновь гонять, и гонять успешно!", - провозгласил Росси.

"Я знаю, что гонка будет трудной, и самый крутой соперник, конечно, Кейси, но мы намерены с самого начала, с самой первой практики работать по максимуму, не теряя время, чтобы как можно быстрее выбрать правильные настройки для байка и зарабатывать очки. Тем более, что впереди еще семь гонок, и мне надо постараться, чтобы удержать лидерство до конца", - заключил знаменитый мотогонщик.

Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит сейчас под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов (107), чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии, из них 65 побед в Гран-при. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и пять раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию. Карьера Валентино начиналась благодаря его отцу Грациано Росси. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере. Когда Валентино было 10 лет, он выступал в картинге. В 11-летнем возрасте начинает выступать на минибайке. В 1995 он едет в Европейском первенстве как официальный гонщик Aprilia, и заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского первенства в классе 125cc, а год спустя уже выступает в MotoGP – на Aprilia в команде Scuderia AGV.

По утверждению американского спортивного журнала Sports Illustrated, Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 7 место в мире, зарабатывая около 30 миллионов долларов в год.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free