Японский мотогонщик Синья Накано (Shinya Nakano), выступающий в этом сезоне в
MotoGP за команду San Carlo
Honda Gresini, заявил, что у него нет твердых планов на сезон будущего года.
Сейчас его пока не ангажировала в
MotoGP-2009 ни одна команда, и сам японский пилот не уверен, останется ли он вообще на будущий сезон в
MotoGP.
Сейчас за команду San Carlo
Honda Gresini ездят Синья Накано и молодой гонщик из Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis). По слухам, на будущий сезон к команде хотели бы присоединиться австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), который сейчас ездит за Rizla
Suzuki, а также американец Бен Спиз (Ben Spies), который сейчас выступает в серии WSBK. Если кого-то из них возьмут, для Накано места в команде не останется.
Сам Накано сказал, что как бы там ни было, лучшим вариантом для него было бы остаться в нынешней команде. "Мне нравятся люди, мне нравится команда, мне нравится их мотоцикл и я привык к нему, и я не хотел бы ничего менять", - сказал пилот. Из комментария Накано можно было понять, что в качестве наиболее реальных он рассматривает два варианта – либо он останется с нынешней командой, либо уйдет из
MotoGP.
В текущем сезоне Накано выступает достаточно стабильно, его результат постоянно находится где-то в районе десятого места, и в общей турнирной таблице он тоже на протяжении большей части чемпионата шел десятым. Только на последней гонке в Брно Накано добился лучшего результата в этом году, придя четвертым, в результате чего в общем зачете японский гонщик поднялся с 10 на 9 место.
Также стоит отметить, что в сезоне 2008 года Накано – один из двух гонщиков, которые набирали очки в каждой из двенадцати гонок сезона. Второй – именитый итальянец, пятикратный чемпион
MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).
30-летний японец Синья Накано выступает сейчас под номером "56". Накано родился 10 октября 1977 года в Японии. Синья – гонщик старой школы, который еще застал переход 2002 года, когда "королевский" класс
MotoGP вырос с 500 до 800 кубиков. Два года – 1998 и 1999 – он выступал в классе 250 кубиков, а потом перешел в класс
MotoGP. При этом в классе 250сс на счету Накано – 6 побед, 6 вторых мест и 6 третьих, а в "королевском" классе – ни одной победы, один раз он был вторым и два раза приходил третьим. По опыту и времени пребывания в "королевском" классе Накано – третий среди гонщиков текущего состава
MotoGP после итальянцев Лориса Капиросси (Loris Capirossi) и Валентино Росси. За свою карьеру он ездил на
Yamaha,
Kawasaki и
Honda. С 2002 года, с момента перехода
MotoGP на 4-тактные 800-кубовые двигатели, Накано не пропустил ни одной гонки, в прошлом году этап в Турции стал для него юбилейным сотым этапом выхода на старт в современной истории
MotoGP. Больше всего Накано известен по чемпионату 2000 года, тогда он выступал в классе 250сс и едва не стал чемпионом мира, но на последней гонке в Австралии уступил каких-то 0,014 секунды Оливье Жаку (Olivier Jacque), который и стал тогда чемпионом. Накано – единственный представитель Японии в
MotoGP.