ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.08.08

MotoGP: У Накано нет твердых планов на будущий сезон

Японский мотогонщик Синья Накано (Shinya Nakano), выступающий в этом сезоне в MotoGP за команду San Carlo Honda Gresini, заявил, что у него нет твердых планов на сезон будущего года.



Сейчас его пока не ангажировала в MotoGP-2009 ни одна команда, и сам японский пилот не уверен, останется ли он вообще на будущий сезон в MotoGP.

Сейчас за команду San Carlo Honda Gresini ездят Синья Накано и молодой гонщик из Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis). По слухам, на будущий сезон к команде хотели бы присоединиться австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), который сейчас ездит за Rizla Suzuki, а также американец Бен Спиз (Ben Spies), который сейчас выступает в серии WSBK. Если кого-то из них возьмут, для Накано места в команде не останется.

Сам Накано сказал, что как бы там ни было, лучшим вариантом для него было бы остаться в нынешней команде. "Мне нравятся люди, мне нравится команда, мне нравится их мотоцикл и я привык к нему, и я не хотел бы ничего менять", - сказал пилот. Из комментария Накано можно было понять, что в качестве наиболее реальных он рассматривает два варианта – либо он останется с нынешней командой, либо уйдет из MotoGP.

В текущем сезоне Накано выступает достаточно стабильно, его результат постоянно находится где-то в районе десятого места, и в общей турнирной таблице он тоже на протяжении большей части чемпионата шел десятым. Только на последней гонке в Брно Накано добился лучшего результата в этом году, придя четвертым, в результате чего в общем зачете японский гонщик поднялся с 10 на 9 место.

Также стоит отметить, что в сезоне 2008 года Накано – один из двух гонщиков, которые набирали очки в каждой из двенадцати гонок сезона. Второй – именитый итальянец, пятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).

30-летний японец Синья Накано выступает сейчас под номером "56". Накано родился 10 октября 1977 года в Японии. Синья – гонщик старой школы, который еще застал переход 2002 года, когда "королевский" класс MotoGP вырос с 500 до 800 кубиков. Два года – 1998 и 1999 – он выступал в классе 250 кубиков, а потом перешел в класс MotoGP. При этом в классе 250сс на счету Накано – 6 побед, 6 вторых мест и 6 третьих, а в "королевском" классе – ни одной победы, один раз он был вторым и два раза приходил третьим. По опыту и времени пребывания в "королевском" классе Накано – третий среди гонщиков текущего состава MotoGP после итальянцев Лориса Капиросси (Loris Capirossi) и Валентино Росси. За свою карьеру он ездил на Yamaha, Kawasaki и Honda. С 2002 года, с момента перехода MotoGP на 4-тактные 800-кубовые двигатели, Накано не пропустил ни одной гонки, в прошлом году этап в Турции стал для него юбилейным сотым этапом выхода на старт в современной истории MotoGP. Больше всего Накано известен по чемпионату 2000 года, тогда он выступал в классе 250сс и едва не стал чемпионом мира, но на последней гонке в Австралии уступил каких-то 0,014 секунды Оливье Жаку (Olivier Jacque), который и стал тогда чемпионом. Накано – единственный представитель Японии в MotoGP.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free