В Малайзии на треке Сепанг сегодня прошли заезды и в рамках третьей свободной практики всех трех классов в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Малайзии – семнадцатого этапа чемпионата мира
MotoGP-2011.
По итогам третьей практики в «королевском» классе лучшее время показал опять, как и на предыдущих двух практиках, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol
Honda – 2:01.769.
Второе время продемонстрировал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo
Honda Gresini - +0.265 секунды. Третьим стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol
Honda - +0.312 секунды.
Только четвертое время продемонстрировал ставший досрочно новым чемпионом мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol
Honda - +0.400 секунды. Пятым стал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды
Ducati Team - +0.480 секунды. Шестой - испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из команды Rizla
Suzuki MotoGP - +0.574 секунды.
Седьмой - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster
Yamaha Tech3 - +0.694 секунды. Восьмой - итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды
Ducati Team - +0.845 секунды. Девятый - японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из команды San Carlo
Honda Gresini - +0.975 секунды. Десятый - итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Pramac Racing Team - +1.056 секунды.
Одиннадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Pramac Racing Team - +1.250 секунды. Двенадцатый - британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster
Yamaha Tech3 - +1.645 секунды. Тринадцатый - испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды Mapfre Aspar Team
MotoGP - +1.785 секунды. Четырнадцатый - американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды
Yamaha Factory Racing - +2.003 секунды. Пятнадцатый - испанец Тони Элиас (Toni Elias) из команды LCR
Honda MotoGP - +2.054 секунды. Шестнадцатый - чех Карел Абрахам (Carel Abraham) из команды Cardion AB Motoracing - +2.183 секунды. Семнадцатый – японец – Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga) из
Yamaha Factory Racing - +2.860 секунды.
В классе Moto2 самым быстрым на третьей практике был швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Paddock Moto2 на Suter – 2:07.766. Второе время показал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi - +0.483 секунды. Третьим стал итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на FTR - +0.532 секунды. Немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Kalex был только четвертым, +0.543 секунды.
В классе 125сс самое маленькое время прохождения сепангского круга на третьей практике продемонстрировал испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на
Aprilia – 2:13.203. Вторым стал испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel) из той же Bankia Aspar Team 125cc на
Aprilia - +0.804 секунды. Третьим стал француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на
Derbi - +1.111 секунды.
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре
MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.
В прошлом году гонку в Малайзии выиграл Росси, вторым был Довизиозо, а третьим Лоренсо. Спиз тогда пришел четвертым, Симончелли восьмым, а Стоунер не стартовал.