ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.10.11

MotoGP: Третья практика в Малайзии, самый быстрый – снова Педроса

В Малайзии на треке Сепанг сегодня прошли заезды и в рамках третьей свободной практики всех трех классов в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Малайзии – семнадцатого этапа чемпионата мира MotoGP-2011.



По итогам третьей практики в «королевском» классе лучшее время показал опять, как и на предыдущих двух практиках, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda – 2:01.769.

Второе время продемонстрировал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini - +0.265 секунды. Третьим стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda - +0.312 секунды.

Только четвертое время продемонстрировал ставший досрочно новым чемпионом мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - +0.400 секунды. Пятым стал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды Ducati Team - +0.480 секунды. Шестой - испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из команды Rizla Suzuki MotoGP - +0.574 секунды.

Седьмой - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3 - +0.694 секунды. Восьмой - итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team - +0.845 секунды. Девятый - японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из команды San Carlo Honda Gresini - +0.975 секунды. Десятый - итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Pramac Racing Team - +1.056 секунды.

Одиннадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Pramac Racing Team - +1.250 секунды. Двенадцатый - британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster Yamaha Tech3 - +1.645 секунды. Тринадцатый - испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды Mapfre Aspar Team MotoGP - +1.785 секунды. Четырнадцатый - американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing - +2.003 секунды. Пятнадцатый - испанец Тони Элиас (Toni Elias) из команды LCR Honda MotoGP - +2.054 секунды. Шестнадцатый - чех Карел Абрахам (Carel Abraham) из команды Cardion AB Motoracing - +2.183 секунды. Семнадцатый – японец – Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga) из Yamaha Factory Racing - +2.860 секунды.

В классе Moto2 самым быстрым на третьей практике был швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Paddock Moto2 на Suter – 2:07.766. Второе время показал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi - +0.483 секунды. Третьим стал итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на FTR - +0.532 секунды. Немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Kalex был только четвертым, +0.543 секунды.

В классе 125сс самое маленькое время прохождения сепангского круга на третьей практике продемонстрировал испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia – 2:13.203. Вторым стал испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel) из той же Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia - +0.804 секунды. Третьим стал француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - +1.111 секунды.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

В прошлом году гонку в Малайзии выиграл Росси, вторым был Довизиозо, а третьим Лоренсо. Спиз тогда пришел четвертым, Симончелли восьмым, а Стоунер не стартовал.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free