ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.05.09

MotoGP: Поставщиком моторов для класса Moto2 станет Honda

Японская Honda Motor выбрана руководством серии MotoGP в качестве единственного поставщика моторов для нового 600-кубового класса Moto2, который, как ожидается, появится в календаре чемпионата мира уже в будущем году и впоследствии придет на смену нынешнему 250-кубовому среднему классу.



Соответствующее решение – выбрать именно Honda из нескольких компаний (включая Yamaha), которые подали заявки на то, чтобы стать поставщиками моторов для Moto2 – было принято главой Международной мотоциклетной федерации (FIM) Вито Ипполито (Vito Ippolito) и главой компании Dorna (владеющей коммерческими правами на серию MotoGP) Кармело Эспелетой (Carmelo Ezpeleta).

Известно, что мощность первых моторов Honda для нового класса составит более 150 л.с.

Кроме важного решения о поставщике двигателей для нового класса в этот MotoGP-уикенд в испанском Хересе было принято еще одно важное решение относительно регламента чемпионата – на фоне некоторого ослабления влияния глобального экономического кризиса было решено начиная с этапа во Франции (в Ле Мане) установить продолжительность всех квалификационных и практических сессий (Free Practice #1, Free Practice #2 и Qualification Practice) во всех трех классах в один час. Сейчас эти сессии длятся 40 минут для 125-кубового класса и 45 минут для 250-кубового класса и класса MotoGP.

Стоит отметить, что ранее по неофициальным данным сообщалось, что поставщиком моторов для класса Moto2 станет вовсе даже не Honda, а Kawasaki.

Напомним, во время этапа Мото-Гран-при в Катаре было официально объявлено, что новый класс Moto2 стартует уже в 2010 году, и что уже решено, что для этого класса будет действовать правило одного производителя двигателей для мотоциклов всех участников. По мнению организаторов гонки, это поможет сократить затраты. Решение о сроках введения Moto2 и об одном двигателе для всех приняла комиссия Гран-при в составе Кармело Эспелеты (Carmelo Ezpeleta), главы компании Dorna Sports – владельца коммерческих прав на серию, Клода Дани (Claude Danis), представляющего Международную мотоциклетную федерацию (FIM), и еще ряда официальных лиц из мира мотоспорта.

Многие параметры техрегламента для нового класса еще только предстоит утвердить, хотя то, что класс вводят в 2010 году, а не в 2011, как предполагалось ранее, должно ускорить процесс. Также известно, что пока нет планов вводить правило одного производителя шин для этого класса (по образцу "королевского" класса MotoGP). "Сейчас у нас по шинам все открыто – можно использовать любые. Тем не менее, этот вопрос будет обсуждаться, возможно, что-то и поменяется", - рассказал представитель FIM.

Напомним, что ранее на Motonews.ru сообщалось, что FIM постановила потихонечку заменить двухтактные 250-кубовые мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы MotoGP будут существовать параллельно.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free