Еще не перевалил за середину текущий сезон
MotoGP, а пилоты "королевского" и других классов уже думают о том, как сложится их судьба в следующем сезоне. И хотя официальной информации пока нет, на неофициальном уровне данные распространяются самые разные.
Так, итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), ныне выступающий на
Gilera в классе 250сс, в будущем году может пересесть на заводскую
Honda RC212V в "королевском" классе.
Правда, менеджер Марко Карло Пернат (Carlo Pernat) развеял слухи о том, что соответствующий контракт с какой-либо из команд уже якобы подписан, но по данным британских мотосайтов, Симончелли мог подписать контракт напрямую с
Honda Racing Company (HRC). Например, MCN уже с 99-процентной уверенностью пишет о том, что с будущего года Симончелли будет ездить за команду-сателлита San Carlo
Honda Gresini. HRC и Марко подписали твердый контракт на 2 года – 2010 и 2011 – с возможностью пролонгации еще на год.
По словам же менеджера итальянца, изначально Марко рассматривал четыре варианта сотрудничества с "королевским" классом – с
Ducati,
Suzuki,
Yamaha и
Honda. "Но сейчас остались только последние два – Марко, судя по всему, будет ездить либо в San Carlo
Honda Gresini, либо, если выберет
Yamaha, то в Monster
Yamaha Tech3", - сказал Пернат. "С одной стороны, Марко нравится мотоцикл
Yamaha, с другой, у HRC заманчивое предложение войти в команду-сателлита, но при этом с заводским байком. Думаю, Марко все окончательно решит перед этапом в голландском Ассене", - добавил менеджер.
С другой стороны, под вопросом судьба и старой гвардии. Если с Валентино Росси (Valentino Rossi) все понятно, у него есть действующий контракт, и в будущем году он продолжит гонять за Fiat
Yamaha, то второй участник-ветеран
MotoGP, 36-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), должен обновить свое участие – его контракт с
Suzuki истекает в конце текущего сезона.
По предварительным данным, Капи близок к тому, чтобы продолжить сотрудничество с
Suzuki. Сейчас обсуждается вариант годичного контракта. Если Лорис продолжит выступать в сезоне 2010 года, неважно за какую команду, то он станет первым в истории
MotoGP пилотом, у которого число гонок, в которых он стартовал, перевалит за 300!
В то же время японская
Yamaha, которая сейчас представлена в
MotoGP четырьмя пилотами (двумя в заводской команде Fiat
Yamaha – итальянцем Валентино Росси и испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и двумя в команде-сателлите Monster
Yamaha Tech3 – американцем Колином Эдвардсом (Colin Edwards) и британцем Джеймсом Тоузлендом), в очередной раз развеяла слухи о том, что количество ее байков в серии может быть увеличено.
"Мы по-прежнему считаем четыре мотоцикла оптимальным для нас форматом участия и не собираемся ничего менять. Dorna просила нас рассмотреть возможность увеличения числа предоставляемых нами мотоциклов, но мы посовещались и уже уведомили Dorna о том, что четыре байка – это наш лимит, и мы останемся с текущим форматом участия", - заявил босс команды
Yamaha Лин Джарвис (Lin Jarvis).