ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.06.09

MotoGP: Пилоты планируют будущее

Еще не перевалил за середину текущий сезон MotoGP, а пилоты "королевского" и других классов уже думают о том, как сложится их судьба в следующем сезоне. И хотя официальной информации пока нет, на неофициальном уровне данные распространяются самые разные.



Так, итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), ныне выступающий на Gilera в классе 250сс, в будущем году может пересесть на заводскую Honda RC212V в "королевском" классе.

Правда, менеджер Марко Карло Пернат (Carlo Pernat) развеял слухи о том, что соответствующий контракт с какой-либо из команд уже якобы подписан, но по данным британских мотосайтов, Симончелли мог подписать контракт напрямую с Honda Racing Company (HRC). Например, MCN уже с 99-процентной уверенностью пишет о том, что с будущего года Симончелли будет ездить за команду-сателлита San Carlo Honda Gresini. HRC и Марко подписали твердый контракт на 2 года – 2010 и 2011 – с возможностью пролонгации еще на год.

По словам же менеджера итальянца, изначально Марко рассматривал четыре варианта сотрудничества с "королевским" классом – с Ducati, Suzuki, Yamaha и Honda. "Но сейчас остались только последние два – Марко, судя по всему, будет ездить либо в San Carlo Honda Gresini, либо, если выберет Yamaha, то в Monster Yamaha Tech3", - сказал Пернат. "С одной стороны, Марко нравится мотоцикл Yamaha, с другой, у HRC заманчивое предложение войти в команду-сателлита, но при этом с заводским байком. Думаю, Марко все окончательно решит перед этапом в голландском Ассене", - добавил менеджер.

С другой стороны, под вопросом судьба и старой гвардии. Если с Валентино Росси (Valentino Rossi) все понятно, у него есть действующий контракт, и в будущем году он продолжит гонять за Fiat Yamaha, то второй участник-ветеран MotoGP, 36-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), должен обновить свое участие – его контракт с Suzuki истекает в конце текущего сезона.

По предварительным данным, Капи близок к тому, чтобы продолжить сотрудничество с Suzuki. Сейчас обсуждается вариант годичного контракта. Если Лорис продолжит выступать в сезоне 2010 года, неважно за какую команду, то он станет первым в истории MotoGP пилотом, у которого число гонок, в которых он стартовал, перевалит за 300!

В то же время японская Yamaha, которая сейчас представлена в MotoGP четырьмя пилотами (двумя в заводской команде Fiat Yamaha – итальянцем Валентино Росси и испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и двумя в команде-сателлите Monster Yamaha Tech3 – американцем Колином Эдвардсом (Colin Edwards) и британцем Джеймсом Тоузлендом), в очередной раз развеяла слухи о том, что количество ее байков в серии может быть увеличено.

"Мы по-прежнему считаем четыре мотоцикла оптимальным для нас форматом участия и не собираемся ничего менять. Dorna просила нас рассмотреть возможность увеличения числа предоставляемых нами мотоциклов, но мы посовещались и уже уведомили Dorna о том, что четыре байка – это наш лимит, и мы останемся с текущим форматом участия", - заявил босс команды Yamaha Лин Джарвис (Lin Jarvis).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Gilera Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free