ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.12.09

MotoGP: Первый день тестов Moto2 в Валенсии

На треке в испанской Валенсии прошел первый (из двух) день тестов мотоциклов некоторых команд нового класса Moto2, который с 2010 года приходит на смену 250-кубовому классу в серии MotoGP.



В тестах приняли участие команды BQR, Italtrans STR, Monster Tech 3, Mapfre Aspar и Pons Kalex на своих прототипах.

Пилоты без устали работали на треке пять часов – с 11 утра до 16 часов вечера. Лучше всех по результатам дня позажигал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), чемпион мира в классе 125сс, который в будущем году будет выступать в 600-кубовом Moto2 за команду Mapfre Aspar Team. Он показывал время в районе 1 минуты и 38 секунд, в итоге его лучший результат круга – 1:37.910. При этом Хулиан накатал 63 круга.

Его напарник по команде француз Майк ди Мельо (Mike di Meglio), откатавший 50 кругов, показал лучшее время в 1:39.300.

"Сегодня у нас был большой прогресс с настройками. Правда заключается в том, что все для нас абсолютно новое, но тем не менее шаг за шагом мы улучшаемся, да и чувствовать я начинаю мотоцикл все лучше и лучше", - отметил Симон. "В отличие от предыдущего теста, на этот раз я практически все время ощущал себя в седле комфортно. Что не может не радовать. Мы в основном работали над передней вилкой, чтобы получить уверенность при торможении, и до самого конца использовали более мягкие шины. Это первый официальный тест, который я провел, и я очень доволен им, как и темпом нашего прогрессирования", - заявил гонщик.

"Сегодня было немножко сложно, потому что у нас были некоторые проблемы с переключением передач на мотоцикле и с тормозами. Прогресс шел медленнее, чем хотелось бы. Когда мы попробовали новую конфигурацию шасси, все стало значительно лучше. В любом случае, нам еще далеко до совершенства, и поэтому нельзя расслабляться, нельзя отдыхать, будем работать, работать, работать", - рассказал партнер Симона по команде Майк ди Мельо.

Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

Пока в предварительном списке участников нового класса на 2010 год) – 23 команды (общее количество пилотов – 37). При этом 14 команд выставят в 2010 году в 600-кубовом классе Moto2 по два пилота, а еще 9 – по одному.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free