ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.05.09

MotoGP: Первая практика в Ле Мане, класс 250сс

Подошел к концу первый день французского MotoGP-уикенда – на треке в Ле Мане завершились последние на сегодня заезды, свободная практика среднего класса Чемпионата мира.



Среди гонщиков на 250-кубовых мотоциклах лучшее время прохождения круга сегодня показал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, пилот команды Mapfre Aspar Team 250cc, гоняющий на байке Aprilia. Его время – 1:39.302.

Второй результат продемонстрировал японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, мотоцикл Honda. Время прохождения круга в Ле Мане у Аоямы составило 1:39.415.

Третьим на Free Practice #1 стал второй пилот команды Mapfre Aspar Team 250cc француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, мотоцикл Aprilia. Его время – 1:39.501.

Испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia, и итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera, байк Gilera, показали четвертый и пятый результаты соответственно и стали последними, кому на первой практике во Франции удалось выехать из временив 1 минуту и 40 секунд.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий под номером "56" за Viessmann Kiefer Racing на Aprilia, показал 21-ый результат, его лучший круг – 1:44.727, на 5.425 секунды больше, чем у лидера Баутисты.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 23 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing. Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera.

Сегодня на трек вышли не 23, а 25 пилотов – к гонщикам основного состава присоединились также испанец Анхель Родригес (Angel Rodriguez), #47, выступавший за Balatonring Team на байке Aprilia, и британец Тоби Маркхем (Toby Markham), #54, на Honda, гонявший за C&L Racing.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Gilera Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free