Менеджер Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) встречался с боссом команды
Honda Racing Team (HRC). В мотокругах сразу поползли слухи о том, что Хорхе договаривается о том, что будет ездить за эту команду.
В условиях, когда австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) покидает в конце сезона мотоспорт вообще и команду Repsol
Honda в частности, заводская команда активно ищет ему замену.
И по слухам, фаворитом среди кандидатов считается именно ведущий пилот заводской
Yamaha победоносный Лоренсо. Кроме него, в качестве возможных преемников Стоунера в Repsol
Honda называют Валентино Росси (Valentino Rossi) и испанского пилота класса Moto2 Марка Маркеса (Marc Marquez).
Правда, не очень понятно, зачем такой переход может понадобиться самому Лоренсо, у которого и так все хорошо в
Yamaha. Но не исключено, что чем-то
Honda все же может его привлечь. По крайней мере, встреча менеджера Лоренсо с боссом HRC (конкретно с вице-президентом компании Суэем Накамото (Shuhei Nakamoto)) говорит о том, что им по крайней мере есть о чем разговаривать.
«Да, я уже пообщался с менеджером Хорхе здесь в Барселоне, так как он хотел меня видеть», - сказал Накамото в интервью порталу GPOne. «Это не переговоры, а только представление друг друга друг другу. Это вполне нормально – встретиться с кем-то, когда он тебя об этом просит», - добавил Накамото.
Контракт Лоренсо, чемпиона мира 2010 года, с командой
Yamaha заканчивается в конце этого года, и его менеджер Лин Джарвис (Lin Jarvis) рассчитывает, что уже в ближайшее время планы Лоренсо на следующие годы будут ясны и контракты заключены.
Что касается Росси, то Накамото сказал, что во-первых, Валентино с ним еще не общался, а во-вторых, по его мнению, вероятность появления семикратного чемпиона
MotoGP в цветах Repsol крайне мала. Накамото прямо сказал, что не видит места для Росси в заводской команде, однако может пригласить его в команду-сателлита
Honda, «если он сможет принести с собой серьезный спонсорский контракт». Большой вопрос, надо ли такое Росси.
Ну и наконец, вероятность продвижения в класс
MotoGP успешно выступающего в Moto2 Марка Маркеса тоже не очень велика, из-за правила серии, согласно которому пилот, который впервые оказывается в премьер-классе серии, не может быть сразу взят в заводскую команду и должен сначала как минимум год откатать в составе команды-сателлита. И это правило, судя по всему, никто отменять не собираются. Однако многие считают, что Маркес все же окажется в премьер-классе, где будет гонять в своей собственной команде, но на заводском RCV – примерно как Росси дебютировал в 500-кубовом классе на Nastro Azzurro
Honda.