ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.06.12

MotoGP: Менеджер Лоренсо встречался с боссом HRC

Менеджер Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) встречался с боссом команды Honda Racing Team (HRC). В мотокругах сразу поползли слухи о том, что Хорхе договаривается о том, что будет ездить за эту команду.



В условиях, когда австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) покидает в конце сезона мотоспорт вообще и команду Repsol Honda в частности, заводская команда активно ищет ему замену.

И по слухам, фаворитом среди кандидатов считается именно ведущий пилот заводской Yamaha победоносный Лоренсо. Кроме него, в качестве возможных преемников Стоунера в Repsol Honda называют Валентино Росси (Valentino Rossi) и испанского пилота класса Moto2 Марка Маркеса (Marc Marquez).

Правда, не очень понятно, зачем такой переход может понадобиться самому Лоренсо, у которого и так все хорошо в Yamaha. Но не исключено, что чем-то Honda все же может его привлечь. По крайней мере, встреча менеджера Лоренсо с боссом HRC (конкретно с вице-президентом компании Суэем Накамото (Shuhei Nakamoto)) говорит о том, что им по крайней мере есть о чем разговаривать.

«Да, я уже пообщался с менеджером Хорхе здесь в Барселоне, так как он хотел меня видеть», - сказал Накамото в интервью порталу GPOne. «Это не переговоры, а только представление друг друга друг другу. Это вполне нормально – встретиться с кем-то, когда он тебя об этом просит», - добавил Накамото.

Контракт Лоренсо, чемпиона мира 2010 года, с командой Yamaha заканчивается в конце этого года, и его менеджер Лин Джарвис (Lin Jarvis) рассчитывает, что уже в ближайшее время планы Лоренсо на следующие годы будут ясны и контракты заключены.

Что касается Росси, то Накамото сказал, что во-первых, Валентино с ним еще не общался, а во-вторых, по его мнению, вероятность появления семикратного чемпиона MotoGP в цветах Repsol крайне мала. Накамото прямо сказал, что не видит места для Росси в заводской команде, однако может пригласить его в команду-сателлита Honda, «если он сможет принести с собой серьезный спонсорский контракт». Большой вопрос, надо ли такое Росси.

Ну и наконец, вероятность продвижения в класс MotoGP успешно выступающего в Moto2 Марка Маркеса тоже не очень велика, из-за правила серии, согласно которому пилот, который впервые оказывается в премьер-классе серии, не может быть сразу взят в заводскую команду и должен сначала как минимум год откатать в составе команды-сателлита. И это правило, судя по всему, никто отменять не собираются. Однако многие считают, что Маркес все же окажется в премьер-классе, где будет гонять в своей собственной команде, но на заводском RCV – примерно как Росси дебютировал в 500-кубовом классе на Nastro Azzurro Honda.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free